На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тест-драйвы

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тест-драйвы

VW Caddy
VW Jetta
Volkswagen Tiguan
VW Tiguan - тест второй





Volkswagen Tiguan

Редко сегодня встретишь автомобиль, который будет одинаково хорош и в городе, и вне его. Чаще всего избирается одна из стихий, а другая дается в качестве «презента» от производителя. И вот наконец появилась машина, которая готова гармонично въехать прямо с делового приема в глубооокие буераки!

Флер тайны витал над Volkswagen Tiguan вплоть до дня официальной российской премьеры, но вот покровы сброшены, и мы можем наслаждаться автомобилем, что называется, «на полную катушку».

Внешне...

Автомобиль получился - залюбуешься!

Хорош, черт расписной! Страсть как хорош! «Морда» в общем фирменном стиле компании, странные раскосые фары головного света, эффектные подштамповки на переднем бампере и капоте, стремительная боковая линия вкупе с округлой линией крыши создает агрессивный профиль, корма, кричащая «смотрите, я маленький Touareg!!» украшена овальными фарами со сложной пластикой, которые эффектно завершают силуэт. Стоит отметить, что передок автомобиля снизу сильно скошен, чтобы обеспечить ему легкий подъем аж до 47°. Все вместе выглядит странно, но этот «маленький проходимец» очаровывает.

Внутри...

Комфорт и удобство - в комплекте

Внутри вполне себе хайтеково и современно, но по-немецки. Почему «но»? Ну, например, обшивки дверей спереди выполнены из мягкого и приятно пластика, а сзади - из жесткого и гулкого, пусть и неплохого. Уплотнители неважно «пристреляны» к двери, обшивка пятой двери неприятно болтается, хоть и не скрипит. Скажу по секрету, на тесте автомобиля у меня было целых два, и на одном из них присутствовал весь «букет», на другом - ничего. Раз на раз не приходится? Руль как будто снят с Jetta , о которой мы уже писали, коробка - шестиступенчатая «механика», имеется кондиционер и полноценная запаска. Приборы - удобны, а их комбинированная подсветка не утомляет глаза.

Сидим...

Оба передних сиденья регулируются по высоте

Хорошо, дамы и господа, сидим! Мягко, удобно, на тканевых комбинированных креслах, пускай и с ручной регулировкой. Руль регулируется по высоте и вылету, кресла - по высоте, наклону и даже поясничному подпору. Устроиться на любом из кресел можно буквально в пару минут. Задний диван, который разделен на две неравные доли, регулируется вперед-назад, чтобы обеспечить лучшее соотношение между задними пассажирами и поклажей в багажнике. Места для ног и других частей тела - хоть пляши! Мне, почти двухметровому дяде, осталась просто куча места для ног, в плечах и на диване.

Грузим...

Багажный отсек вполне удобен и продуман

Все подряд, все, что надо и все, что угодно. Благо объем багажного отсека это позволяет. 470 литров - это вам не шутка! А если полностью сложить задний диван, то вы сумеете загрузить небольшого мамонта, в 1510 литров он просто обязан влезть. Проблема несколько неровного пола решена грамотно - имеются в обшивке две досочки, которые кладутся на шов между креслами, так что получается все ровненько и гладенько. Полноценное запасное колесо - в наличии, инструменты - пожалуйста, прикуриватель в багажнике - да легко! Обо всем подумали немцы!

Стихия первая.

На первый взгляд город - его стихия

В качестве городского автомобиля Tiguan весьма неплох. Если учесть, что пока на российском рынке представлена лишь механическая КПП, то можно с уверенностью сказать, что на «автомате» он будет в городской толчее просто как рыба в воде! Хотя и так, в общем, особых хлопот коробка не доставляет. Педаль сцепления - мягкая и длинноходная, педаль газа настроена так, что ей можно буквально ювелирно прибавлять обороты, а торможение - прозрачно и предсказуемо. Утомляет и злит лишь первая передача - забористо начиная набирать скорость, Tiguan на 2500-3000 оборотов безвольно «обвисает» на стрелке тахометра, ожидая, пока вы переключите передачу. Для пробок города автомобиль адаптирован весьма неплохо - от сцепления не болит нога, а если пробка стоит в гору, то имеется специальная электронная система помощи при трогании, когда после отпускания педали тормоза колодки все еще удерживают колеса. Вполне можно успеть перенести ногу с тормоза на сцепление, и плавненько стартовать без отката назад. Набор скорости почти незаметен, и надо зорко следить за стрелкой спидометра, а не то ваш «Тигуанищще» станет лакомой добычей для людей с полосатой палочкой. Рулем можно буквально "шлифовать" повороты, он балансирует на острие легкости и информативности, управляемость почти легковая, но не надо забывать про габариты автомобиля и связанные с этим особенности управления. Да, кстати, габариты читаются очень легко, особенно если поднять кресло водителя повыше. Зеркала радуют обзорностью, а встроенные в них поворотники придают «ушкам» солидности.

Стихия вторая.

А попадешь за город - так и там неплохо!

На бездорожье автомобиль тоже не ударит в грязь своим породистым «лицом». Подключаемый автоматически полный привод поможет забуксовавшим передним колесам, множество электронных помощников, в числе которых удобная система спуска с горы (реализованная, кстати, довольно интересно - необходимо включить первую передачу и убрать ноги с педалей, Tiguan сам сползет на скорости 3 км/час). А эта первая передача у КПП чудо как хороша! Она коротка, потому ее хватает на то, чтобы в крутых подъемах использовать только ее. Электронный ручник пугает своей непривычностью, хотя страхи оказываются беспочвенными, а чтобы его снять, необходимо нажать на педаль тормоза. Вот только руль легковат, в борьбе с внедорожной «какой» хочется держать силу в руках, а вместо этого - легкий "бублик" от Jetta. На неровной дороге «Тигуанищще» чувствует себя словно на асфальте, да вот только «шлифовать» повороты на 60 км/час не рекомендуется, а не то и породистый «нос» об дерево подрихтовать можно. Да, кстати, скос на нижней части «морды» машины помогает забираться на довольно крутые склоны без повреждений. Но не увлекайтесь и не забывайте, что «зверюшка» не предназначена для покорения всяких эверестов, как бы этого не хотелось и вам, и людям из VW. Пластик под передним бампером достаточно хлипкий, да еще и крашеный, так что «касание» им любого препятствия чревато, что называется, «от рубля и выше».

Отдыхаем...

Столик для пикника готов!

Ну вот, все, что нам хотелось покорить - покорили, где хотели проехать - проехали, пора бы и отдохнуть. Для этого наш Tiguan имеет всевозможные «приблуды, которые придутся по душе семейным людям и не только. Например, удобные столики для задних пассажиров, которые поднимаются и имеют встроенные подстаканники. Кстати, автомобиль всяческими подстаканниками и «подбутыльниками» буквально утыкан. Есть они сзади в подлокотнике и консоли посередине, в передних дверях, в центральной консоли, а в охлаждаемый бардачок так и просится моя бутылка с колой! Под передними сиденьями имеются «поджурнальники», небольшие ящики, в которые поместятся всяческие карты-блокноты, а если изловчиться, то и парочка игрушек влезет. Семейный ужин в автомобиле или своеобразный «шведский стол» можно устроить прямо на спинке переднего пассажирского сиденья, которая складывается вперед, образуя ровный «столик». Выспаться в Тигуане тоже можно, для этого можно выгрузить вещи из багажника, и получится вполне удобное двухспальное место, а еще можно разложить переднее водительское сиденье, и вполне неплохо выспаться, выставив поясничный подпор и подложив что-то под голову. Не как в номере «люкс», конечно, но со всем максимальным комфортом. Некоторые люди просто не представляют себе отдых без музыки, и для них эта машина может стать своеобразным «бумбоксом», потому что магнитола это позволяет. Громкость регулируется почти до бесконечности, и почти до бесконечности же звук остается чистым, без шипения и хрипов. Есть в дизайне и эргономике магнитолы пара изъянов, например, кнопка включения вращается вместе с ручкой громкости, с которой она интегрирована в один блок. Странно это как-то. А еще странно, что ручка настройки волны настраивает ее зеркально. Как правило, настраивают слева направо, чтобы частота пошла вверх, а тут справа налево. Особенность, к которой привыкаешь, но не сразу.

Интересуемся…

Турбированный движок - отличная идея!

Интересуют нас вполне конкретные цифры и объемы, хватит уже лирики, в самом деле! Оба тестовых автомобиля оснащены новым турбированным мотором объемом 1,4 литра со 150 «лошадями» и 240Нм. Причем «турбоямы» не наблюдается, хоть и хочется таковой назвать коротковатые передачи коробки. Автомобиль относительно невелик, длина его составляет в нашем варианте 4457мм, а ширина – 1809 мм. Кушает он также относительно немного, в среднем – 8,4 литра на 100 км/час, хотя на обоих моих вылазках получалось примерно по 12-13 литров на сотню.

Скучаем…

Мы будем скучать по тебе, чудо-юдо немецкое!

Скучаем без веселого посвистывания турбины под капотом, без озорного разгона с ветерком, без всеобщего внимания на дороге. Короче, скучаем мы уже без «зверюшки», хотя попрощались с ней совсем не так давно. Автомобиль оказался настолько приятным, что разбил напрочь все предрассудки по поводу кроссоверов, во всяком случае, на свой счет. Он и в городе неплох, и на бездорожье не спасует, и семейство поддержит, и престиж не уронит. VW Tiguan, пожалуй, один из самых гармоничных «паркетников», который только можно приобрести.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
22.08.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
22.08.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
22.08.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
22.08.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
22.08.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
22.08.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
22.08.2017


Добавить комментарий!