На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тест-драйвы

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тест-драйвы

VW Caddy
VW Jetta
Volkswagen Tiguan
VW Tiguan - тест второй





VW Jetta

Немецкий производитель – это почти всегда лучшие традиции автомобилестроения, помноженные на качество материалов и сложенные с качеством сборки. Вот по такой формуле уже многие годы производятся автомобили марки Volkswagen – одного из ведущих мировых концернов. На сегодняшний тест я взял седан Volkswagen Jetta, который многие обвиняют в «похожести» на «старшего брата» - Passat…

Гены Passat заметны невооруженным глазом

Хм, на первый взгляд обвиняют не зря. Почти та же форма задних фонарей, почти тот же размер, только выражение «лица» у Джетты не такое сытое и довольное. Эффектными подштамповками на капоте, фальшрадиаторной решеткой и глазами-фарами автомобильчик напоминает Golf последнего поколения, что меня весьма порадовало. Такой же скрытый спорт? Проверим! Автомобиль для этой проверки мне предоставил «Фольксваген Центр Пулково» , за что ему отдельное спасибо. Получив документы и ключи, я открываю машину и сажусь в салон. Про себя сразу отметил, что кресло весьма удобное, а все ручечки-приборчики понятны и не требуют долгого и нудного чтения инструкции по эксплуатации. Приятный автомобиль! Баранка с хваткой кожей на ободе, множество отделений для мелочевки, комфортная посадка… Правда, бардачок не обит фирменным фольксвагеновским бархатом, да нет кнопочек на руле, но все эти мелочи легко можно дозаказать. Надо отметить, что у меня на тесте была почти «сухая» комплектация, но и ее мне вполне хватило, чтобы не скучать за рулем.

Салон даже без опций смотрится добротно

В моем тестовом автомобиле стоял бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Несмотря на свой не столь огромный литраж под капотом живут 102 «лошадки», которые могут кормиться как 92-м, так и 95-м бензином. 148 Нм, которые достигаются при 3800 оборотов в минуту вполне хватает для того, чтобы Jetta набрала с места 100 км/час за 12,2 секунды. Понравилась мне работа коробки, даже очень. В моем случае она была механической. Передачки переключаются четко, спасибо синхронизаторам, ручка переключения достаточно хваткая, а ее лакированный набалдашник вносит приятный эстетический акцент в общее оформление салона. Эргономика продумана, приборы читаются хорошо, педали – понятны и приятны… Так что же мы сидим? В путь!

Вот такая вот ручечка. Мелочь - а смотрится на миллион!

Ух и злой автомобиль, даром что комплектация простая! Только успевай ручкой щелкать да сцепление нажимать! Моторчик тащит машину вперед если и не ураганно, то вполне понятно и достаточно быстро. Передний привод дает уверенную управляемость, а 4 электронных «ошейника» уже входят в базовую комплектацию. Едет Jetta с огоньком, так и хочется немного похулиганить, наподдав «в топку» оборотов! По трассе машинка идет вполне уверенно, гидроусилитель выполняет свои обязанности с блеском, сохраняя постоянную связь с машиной. Подвеска оказалась в меру жесткой и достаточно упругой, чтобы все ямки-трещинки проходить «на раз». Благодаря ей машинка рулится отменно, цепкие тормоза прикусывают колеса именно в тот момент нажатия на педаль, когда этого ожидаешь. Все ручки в салоне, что называется, на своем месте, начиная от ручки включения поворотника и заканчивая пассажирской, той, что над дверью. Боковая поддержка выражена у кресла неярко, и, к сожалению, столь же неярко работает. Я не могу сказать, что прямо-таки «катался» по салону в каждом повороте, но уверен, что кресла могли бы поддерживать меня и более жестко. Кстати, спрофилированы они классно – за все три с небольшим часа поездки на машине безвылазно у меня ни разу не возникло желания вылезти и размяться – удобно и хорошо не только «седалищному нерву», но и спине. Немного покатавшись и послушав салонную тишину, я решил, что пора бы послушать музыку, благо шумоизоляция в Jetta такова, что не слышно «пения» шипов на зимней резине, звук мотора неназойлив даже на высоких оборотах, а слушать разномастные клаксоны и ревы из вне поднадоело. Кстати, навигация по радиостанциям очень хороша и понятна, от дороги отвести взгляд мне пришлось лишь один раз в самом начале, чтобы взглянуть, на какую кнопочку жать надо. А дальше я «понесся по радиоволнам». Самая различная музыка, от танцевальной до джаза, и почти всю ее звуковая система машины сумела воспроизвести на приемлемом уровне. Лишь голос великолепной Эллы Фицджеральд оказался ей, что называется, «не по зубам», но могу сказать лишь то, что я слышал совсем немного штатных систем, а тем более автомобильных, которые способны в полной мере воспроизвести голос великой джазовой дивы.

Подобные надписи греют душу

Посидев сзади, «сам за собой», я остался вполне доволен результатом, но задний диван предназначен скорее для двоих пассажиров, третий, конечно, туда тоже сядет, если будет надо, но чересчур высокий центральный тоннель заставит его сидеть либо неудобно раскорячившись, либо подтянув ноги поближе к ушам, что, как вы понимаете, не является самой удобной посадкой в мире. А для двоих там – благодать! Пристегнулся себе – и любуйся пейзажами за окном, как на собственном диване! Коленям ничто не давит, головой в потолок я не уперся, даже несмотря на свой немалый рост, а надпись на обшивке средней стойки SRS AIRBAG согрело мою душу сознанием того, что при какой-либо неприятности я ткнусь мордой не в жесткое (очень жесткое) стекло, а в мягкую шторку безопасности. Кстати, стекла автомобиля отражают тепло, и если вы, оставив машину на солнце, вернетесь через 2 часа – то сядете не в раскаленный котел, а все в тот же автомобиль. Весьма полезная штука! Испытать ее мне не удалось, но полагаю, что люди из Volkswagen просто так говорить о чем-то не станут. Багажник, а можно даже сказать – багажный отсек, достаточно вместителен. Большой люк для длинномеров, отделение с полноразмерной запаской и набором инструментов, несколько кармашков – все находится на своем месте, достаточно удобно и под рукой.

В этот багажник влезет МНОГО!

Все-таки к концу тест-драйва я понял, что характеры у автомобилей Jetta и Passat совершенно разные – как у аристократа в молодости и аристократа в зрелые года. Passat не подбивает на подвиги и приключения, ему и так хорошо – едет он уверенно, быстро, мощно. А Джетта – игривая машина. У нее зажигательный характер, который ей достался от Golf, но при этом она исполнена собственного достоинства.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
27.06.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
27.06.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
27.06.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
27.06.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
27.06.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
27.06.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
27.06.2017


Добавить комментарий!