На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность


У нас можно скачать прайс на трактора Т-170


Фермерская юность

Фермерская юность Фермерская юность Фермерская юность Фермерская юность Фермерская юность

Легковой пикап Volkswagen Saveiro вряд ли кто представляет, а уж тем более видел вживую за пределами Мексики. Этот автомобиль выпускается мексиканским подразделением VAG исключительно для внутреннего рынка. Это примерно как пикап на базе сорок первого «москвича», такой был, но видели его только избранные. И если детища АЗЛК медленно разлагаются во дворах близ завода, то мексиканские фанатики превращают фермерские автомобили в стильные шоукары.

Как и подобает жителю провинциального мексиканского городка, Маркос Сантояни работал на ферме у своего троюродного дяди по отцовской линии. Работа была, прямо скажем, не особо творческая. От парня требовалось собирать в прицеп очищенные корни агавы и развозить их на мотоцикле по ближайшим городам, сбывая местным перекупщикам. Корни расходились в лет, на всех не хватало и Маркосу приходилось делать несколько ходок. Ради такого дела Дядя Санчос даже приобрел легковой пикап Volkswagen Saveiro. Это был достаточно дешевый и вместительный автомобиль, который идеально выполнял поставленные задачи. Неприхотливый дизельный мотор не был прожорлив и сносно переносил поганую местную солярку. Радости юноши не было предела. Теперь после поездки можно было не выгребать из волос мошкару и песок с пыльной дороги. Грунтовые дороги, кстати, не были преградой для любителя скорости Маркоса, он давил педаль в пол и оставлял за собой песчаную бурю и корни агавы, которые хоть и были накрыты, все равно разлетались от подобной раллийной езды. Ушатанная подвеска и двигатель, а также серьезная недостача товара не заставили себя долго ждать. Несмотря на родственные связи, дядя Санчос выгнал Маркоса вместе с пикапом, который к тому времени стал вытягивать все больше денег на ремонт. «Вернешься, когда восстановишь автомобиль» Это были последние слова, которые слышал Маркос от своего дяди. Выхода не было, и мексиканский гонщик стал восстанавливать старенький «Фольксваген».

Реанимация

Первым делом на свалку отправился дизельный двигатель. Его ремонт был неоправданно дорогим. Место дизеля занял более резвый 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 литра. Вся разбитая подвеска постепенно также сменилась на новую. Усиленные шаровые и наконечники, полиуретановые сайлент-блоки – то, что нужно для активной езды. Saveiro ожил внутренне, но потрепанные кузовные детали выдавали трудную юность. В какой то момент, Маркосу настолько осточертел этот пикап, что он решил от него избавиться и купить Peugeot 206, на базе которого собирался построить раллийный автомобиль. Но вовремя одумался. На листе бумаги парень начертил первые линии нового бодикита для своего пикапа. DTM-стиль в сочетании с безумными идеями способны породить то, что увидели спокойные жители мексиканской провинции через два года.

Глоток безумства

Маркос закрылся в гараже с болгаркой и сварочным аппаратом в руках и принялся резать метал, и приваривать его к боковинам Saveiro. Кузов раздулся на пятнадцать сантиметров с каждой стороны. Появились широченные угловатые арки. Можно только фантазировать какие проставки пришлось цеплять к ступицам, чтобы вынести колеса на такое расстояние. Все усиленные шаровые и ступичные подшипники стали расходниками. Петли дверей и капота переехали на другие места. Капот теперь открывается вбок, а двери имитируют «крыло чайки». Благодаря широченным порогам каждая дверь снизу укоротилась на треть. Двери выглядят очень эффектно, чего не скажешь про Маркоса и его девушку, которым приходиться выписывать акробатические трюки, чтобы попасть в кабину. Каркас безопасности и глубокие кресла Recaro с развитой боковой поддержкой добавляют спецэффектов в процесс посадки. Альтернативная оптика, бампера и капот, выполненные по индивидуальным чертежам, оконечные сопла глушителей, выведенные в пороги прекрасное дополнение выбранного стиля. На решетке радиатора даже появились легендарные кольца Audi, чтобы еще больше сбить с толку уличных зевак. В этом мутанте Фольксваген уже давно никто не узнает.

Кислотный драйв

Возвращая доверия дядюшки Санчоса, Маркос так увлекся тюнингом, что остановиться уже не смог. Салон также как и кузов стал неузнаваем. Штатных элементов здесь осталось единицы, в остальном - это традиционные аксессуары: руль, накладки на педали, ручка КПП, пятиточечные ремни и прочая атрибутика. Латинские братья в восторге от творения Маркоса, такой автомобиль большая редкость в мексиканских гетто. Особенно впечатляет залп низкочастотных головок из кузова. В маленькой кабине уместилась только акустика, DVD-проигрыватель и 7-дюймовый монитор в торпедо. Вся электронная начинка перенесена в кузов, в который теперь не загрузишь корни агавы. Кроме усилителей и сабвуферов там прижились два монитора и консоль Sony PS2, в которую Маркос с подругой режутся теплыми мексиканскими вечерами. С тех пор как начались доработки этого пикапа прошло почти десять лет из безумного гонщика с корнеплодами агавы Маркос превратился в увлеченного тюнера, который не собирается останавливаться на достигнутом. В планах установка 19-дюймовых катков и пневмоподвески, а дальше видно будет.

Спеки

Hardware

  • Двигатель 1,8 л, 110 л.с.
  • Выпуск 4-2-1, диаметр трубы 3-дюйма
  • Диски RA GT Momo 18-дюймов
  • Шины Bridgestone Potenza GII 225/40 R18

Make-Up

  • Покраска в кислотно-зеленый с черным
  • Самодельные бампера на основе FIAT Tempra и Duna
  • Пороги и арки из листовой стали
  • Каркас
  • Оптика: передняя Fiat Uno, задняя Ford Ranger Lexus style
  • Спойлер Alfa Romeo 156
  • Зеркала BMW M-style

Inside

  • Кресла Recaro
  • Руль Naonis F1
  • Тахометр VDO
  • Ручка КПП Simoni Racing
  • Накладки педалей самодельные

ICE

  • CD-ресивер Pioneer DEH-P7500
  • Усилители MTX Thunder 91002
  • Акустика Selenium
  • Сабвуферы MTX 15-дюймов
  • DVD-проигрыватель Boss
  • Sony PS2
  • Мониторы 7-дюймов Napoli








 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
11.12.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
11.12.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
11.12.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
11.12.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
11.12.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
11.12.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
11.12.2017


Добавить комментарий!