На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ

«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ «ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ «ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ «ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ «ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ «ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ «ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ

Арифметика – точнейшая из наук: если автомобильную серию ограничивают, цена растет. Особенно в случае, когда ограниченная серия отличается от конвейерной не только объемами выпуска. Новый Volkswagen Golf GTI Pirelli – попытка повторить совместный успех почти 25-летней давности, когда итальянско-немецкое детище продалось тиражом 10 500 штук за полгода и тут же стало коллекционным, хотя основным отличием от «стока» были колесные диски с выштампованной литерой «P». А чем завлекают любителей эксклюзива на этот раз?

"Автопилот» испытывал машину на полигоне Vizzola неподалеку от Милана. Чтобы найти это место, нужно ехать из аэропорта в сторону Пармы, затем спуститься с трассы на юг и проехать через ряд железобетонных порталов и других странных конструкций, назначения которых не смогли объяснить даже хозяева. Все это нагнетало атмосферу секретности и значительности момента. «Наверняка, – думалось нам, – здесь тренировали Уму Турман для съемки последнего рекламного фильма Pirelli». (Сюжет прост, но эффектен: героиня едет на автомобиле, обутом в самые классные итальянские шины, умудряясь обгонять пули, пущенные в нее всякими злодеями.)

Наконец, бастионы остаются позади, и на полянке вырисовывается сам полигон. «Дедушка» героя дня – тот самый VW GTI Pirelli 1983 года – уже находится здесь на парковке рядом с трассой. Трудно поверить, но за колесными дисками от этого старичка фанаты и сейчас охотятся по всей Европе – покупают, реставрируют, перепродают. Зато за старыми покрышками никто не охотится – ими огораживают гоночные трассы. И, представьте себе, здесь в каждом отбойнике один и тот же бренд. Звездный час немногочисленного заводского брака и счастливая пенсия износившихся колес.

Желтые «Гольфы». вереницей стоящие под судейской вышкой автодрома – плод совместных усилий Германии и Италии. Машина обута по последней моде: специальные 18-дюймовые диски а-ля титан, спицы которых тоже напоминают букву «P». обернуты в резину P-Zero класса UHP. Вариантов окраски кузова у GTI четыре. Черный, синий и серебристый доступны всем фанатам, а вот за Pirelli специально зарезервирован веселенький цвет «подсолнух». распространяющийся и на пластиковые детали обвеса. Отличия есть и в салоне. Кресла прошиты лимонной ниточкой. Тот же декор – в оплетке рулевого колеса, срезанного снизу на манер спорткаров. Центральная часть подушек и спинок сидений фактурой имитирует протектор Pirelli. Завершает список эксклюзива «татуировка на попе» – логотип итальянского производителя шин. Говорят, так выгоднее – мол, пусть его разглядывают безнадежно отставшие конкуренты на дороге.

С обувью и одеждой в Италии всегда было хорошо, поэтому давайте вернемся к машине. Этой серии достался «бездонный» двухлитровый движок TFSI 2.0, который по случаю «надули» до мощности 230 лошадиных сил. Предок GTI Pirelli располагал всего лишь 112-ю конями, правда, килограммов на 150 был легче и, как минимум, процентов на 15 дешевле, если пересчитать на сегодняшние цены. Но это всего лишь отражение общего тренда – все становится мощнее, дороже и, увы, не всегда надежнее.

Хозяева итальянской презентации – определенно шинники, отсюда и сценарий мероприятия: чередование мокрого и сухого асфальта. Двигатель рычит, что надо, и не только рычит. Разгон по прямой, стрелка уходит на 160, поворот под 90 градусов, «змейка» – полный набор развлечений для теста. К резине P-Zero и так ни у кого претензий нет, как, собственно, и к новому VW GTI. Даже при отключенной системе стабилизации сбросить машину с траектории может только очень серьезное превышение скорости в повороте. Максимальную тягу мотор выдает в огромном диапазоне 2200 – 5200 об/мин., поэтому, при ручном переключении затаскивать машину в повороты еще легче. Добавим к этому сверхудобную посадку в спортивном сиденье, хорошую развесовку по осям и, опять же, супершины – получаем практически лучший бюджетный гоночный автомобиль. Вот почему неформальный диалог с принимающей стороной напоминал испорченный телефон. «Ну, как вам резина?» «Машина отличная». – отвечали гости.

Вообще-то все довольно прозрачно: новое сотрудничество – маркетинговый ход, выгодный по большей части для Pirelli, и кто знает, во что компании обошлось соглашение с осторожными немцами. Недаром этому предшествовала внушительная пауза, в течение которой каждый занимался своим делом самостоятельно. Это вовсе не значит, что нам подсовывают сомнительный товар. Напротив: это превосходный горячий автомобиль с покрышками от одного из самых уважаемых производителей. Вот только «тюнинга». пожалуй, маловато для заявки на эксклюзивность. Да, у стандартного GTI под капотом на 30 лошадей меньше, но точно такой же «бонус» мощности получаешь в лице юбилейного собрата GTI Edition 30, чей вариант движка и достался GTI Pirelli.

Впрочем, ставить рекорды по нагнетанию сил в двухлитровый мотор в планы создателей эксклюзива и не входило. Маркетологи обеих компаний и без этого полны оптимизма – они считают, что успех первой совместной разработки будет превзойден. Так что насколько ограниченной будет серия, производством которой занимается «штучное» подразделение Volkswagen Individual, пока не известно. Это зависит от того, какое ускорение придаст совместному проекту фирменная печать Pirelli.

Знаете, почему двигатель 2.0 TFSI для VW GTI Edition 30 отличается от серийного GTI на тридцать сил? А потому что именно столько лет прошло с того момента, когда дебютировал первый заряженный «Гольф». Но вот почему точно такой же мотор унаследовал GTI Pirelli – автомобиль с шинами, которые вообще-то больше подходят спорткарам ценой далеко за 100 тысяч – внятного объяснения нет. Спецверсия, украшенная шильдиком итальянского шинника, разгоняется до сотни за те же 6,8 секунды (или за 6,6 секунды, если вместо «ручки» установлена 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG) и достигает максималки в те же 245 км/ч.
В принципе, 230 сил для переднеприводной машины под среднестатистического водителя – это за глаза. Вдобавок у мотора сохраняются прекрасные ресурсные, экологические и топливо-экономические характеристики, а это немаловажно для автомобиля, который будет выпущен многотысячным тиражом. Во-первых, покупатели получают все заводские гарантии. Во-вторых, могут наслаждаться тем, что при спокойной езде на трасе больше восьми литров высокооктанового бензина автомобиль не съест на каждую сотню верст. В-третьих, «пришпорить» еще 40-70 коней – тоже не проблема.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
21.10.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
21.10.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
21.10.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
21.10.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
21.10.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
21.10.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
21.10.2017


Добавить комментарий!