На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"

Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть Volkswagen New Beetle - Хочу быть

В 50-х годах прошлого века выпускалась одна очень интересная машинка. Называлась она Porsche 356. По сути, 356-й был переходным звеном между народной машинкой VW Beetle и суперкаром всех времен Porsche 911. Эту статью ты также сможешь найти в апрельском номере журнала MAXI Tuning за 2006 год.

Точнее говоря, это был легкий спорткар на базе VW Kafer. Конечно, создать спортивную машину на базе дешевой массовой модели было очень непросто. И сделать это мог только гений - Фердинанд Порше. Новый "жук" - тот, который New Beetle, совсем другой. Недешев, да и массовым его назвать сложно. Но при попытке создать из него спорткар попотеть придется не меньше, чем господину Порше при создании 356.


Наддутый жук

Этому "битлу" действительно повезло. Его тюнингом занимались люди из HokoriTeam. А у них такой принцип - машина должна не только хорошо выглядеть на шоу и выставках, но и показывать хорошие результаты на гоночных треках.

Первым делом из-под капота выкинули столь распространенный VAGовский двигатель 1,8Т - решив, что для достижения вышеупомянутых "хороших результатов" его потенциала недостаточно (спорное, кстати, утверждение). На его место встал двухлитровый 20-клапанный longblock от Eurospec. Кованная поршневая и кольца JE, Н-образные шатуны и кованное колено Eurospec. В общем, низ серьезный (и стоимость у него соответствующая). С выбором турбины долго не мучились: установили турбокит от ATP. Главное действующее лицо этого комплекта - шарикоподшипниковая турбина Garrett 30/40. Полный выпуск, состоящий из коллектора, аппайпа, даунпайпа, прямоточного катализатора и оконечного глушителя, тоже сделан в ATP. Давлением наддува заведует буст-контроллер Apex-i AVC-R, а шипением при сбросе газа - блоу-офф Greddy.

Сцепление - топовая модель от Clutchmaster (легкий маховик, жесткая корзина и металлокерамический диск в сборе): стандартное не выдержало бы и пары стартов с такой мощностью (400 сил с колес!). Кстати, насчет стартов: дифференциал повышенного трения Pelequin помогает не стоять на месте, буксуя одним колесом и превращая в дым дорогую низкопрофильную покрышку. Привод-то остался передний. Кроме того, у Eurospec заказали новый ряд в КПП - с более длинной первой и шестой передачами. Стандартная первая слишком короткая для такого мотора (опять бесполезный букс или старт из турбоямы), а шестую поставили для того, чтобы не закручивать мотор на длинных перегонах и больших скоростях. Бережем мотор и экономим бензин - что нетипично для американцев.

Итак, машина теперь разгоняется, и весьма неплохо. Само собой, при улучшившейся разгонной динамике стало не хватать стандартных тормозов, да и стоковую подвеску "для девочек" оставлять было никак нельзя. Регулируемые KONI и жесткие укороченные пружины Apex серьезно улучшают поведение автомобиля на трассе. А что до тормозов, то спереди были инсталлированы поршевские тормозные механизмы в сборе (от 993-й модели), а сзади - перфорированные вентиляторы от ABDracing с суппортами от Audi TT.

"Ой, какая лапочка!"

Ну, вот вам и отличный New Beetle. Разве что выглядит этот "жук", мягко говоря, неагрессивно, и представить его можно скорее около маникюрной мастерской, нежели на дрэгстрипе. Ребята из HokoriTeam разбавили кокетливый желтый цвет мрачным черным, поставили бампера от ABDracing, пороги Caractere и задний спойлер в стиле Porsche. Плюс, разумеется, мелкие детали стайлинга: лючок бензобака от ТТ, прозрачные повторители, самодельный стоп-сигнал под антикрылом. И еще очень важные элементы внешнего вида, которые служат, в первую очередь, для увеличения мощности: интеркулер и выпуск от TechArt. Последний на самом деле сделан для Porsche 996.

На этом можно было бы и остановится, затонировав разве что машину зеркальной пленкой по кругу, чтобы никто снаружи не видел стокового салона. Но в Америке не очень-то жалуют "глухую" тонировку. Пришлось дорабатывать салон… Хотя, конечно, причина не в этом. Как уже было сказано, парни из HokoriTeam не оставляют ни одного элемента машины без внимания.

Салон разобрали и установили каркас безопасности - как дань спортивному характеру автомобиля. Собирали кокпит уже из новых компонентов и оформляли в той же желто-черной гамме, что и кузов. Полуковши Cobra, алюминиевые педали и воздуховоды от ТТ, дополнительные приборы Autometer, алюминиевые ковры и алюминиевая приборная панель - словом, стиль соблюден. Обрати также внимание, как здорово смотрится руль от 930-й модели Porsche (кстати, установлен он через переходник Momo)!

Что за шоу-кар без музыки?

Главная музыка 400-сильного автомобиля - это, конечно, звук мотора... Лично мы бы только его и слушали. Но законы жанра требуют... Сказано - сделано. Инсталлирована неплохая мультимедийная система. Судя по всему, владелец машины имеет хорошую скидку у поставщиков Kenwood. Из этих компонентов состоит вся система: три усилителя, три сабвуфера, DVD-плеер, CD-чейнджер - полный фарш. И (ох, глаза бы наши этого не видели!) Playstation II. Ну, не могут американцы не перегнуть палку.

А еще, раз уж разговор о музыке, - клаксон для этого монстра позаимствован у старого "жука". Ты ни разу не слышал этот жалобный звук?

Уморная вещь.

Машина собрана, пора на тесты. Результат заезда на четверть мили - 12,6 секунды! Теперь хозяин может с гордостью налепить на свое авто - ну, например, шильдик "GT-3", ведь далеко не каждый Porsche может похвастать таким временем! Этот Beetle ездит по различным выставкам и авто-пати, собирает призы и хочет быть поршем. А мы бы подошли к нему, похлопали бы по карбоновому капоту и сказали: "Зачем тебе быть поршем, ты и так крутой!".









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
27.06.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
27.06.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
27.06.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
27.06.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
27.06.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
27.06.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
27.06.2017


Добавить комментарий!