На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





VW Touareg/ BB Automobiltechnik

VW Touareg/ BB Automobiltechnik VW Touareg/ BB Automobiltechnik

Мастерам фирмы BB Automobiltechnik удалось превратить VW Touareg в настоящий внедорожник класса Premium, способный соперничать и с Porsche Cayenne. Как выяснилось, в заводском Touareg был заложен очень неплохой потенциал.

Мощная рекламная кампания сделала свое дело – мы все теперь знаем, кто такой Touareg. Это первый полноценный внедорожник от Volkswagen, построенный на одной платформе с Porsche Cayenne. Но в нашем сознании он упорно ассоциируется с пометкой «от 41 тысячи евро в России», которая однозначно не позволяет воспринимать его как полноценного люксового проходимца. Тем более что под капотом у него скрывается бензиновый V6 объемом 3,2 литра о 220 лошадях. Понятно, что динамика такого аппарата будет в лучшем случае достаточной, что никак не согласуется с автомобилем, призванным захватить уж точно самый левый и, по возможности, самый быстрый ряд на автомагистрали. Но немецкие тюнинговые ателье почему-то предпочитают заниматься доводкой Touareg в немного другой спецификации. Грозу автобанов они предпочитают строить на основе версии Touareg с гордой приставкой V10 в названии. Спору нет, 10 цилиндров сами по себе способны навести ужас на многих, но дело значительно осложняется тем, что они – от дизельного мотора. Действительно, в Volkswagen остаются верными принципам «продвинутого» инжиниринга, а потому флагманскую модификацию внедорожника оснастили могучим турбодизелем с революционной для серийного мотора архитектурой V10. При этом заводские характеристики двигателя производят странное впечатление. С объема в 5 литров сняли 750 Нм крутящего момента при 2000 об/мин, что однозначно хорошо для тяжелого внедорожника. А мощность в 313 сил уже вызывает меньше позитивных эмоций. Ведь базовый до недавнего времени Cayenne S имел все 340!

Мы уже давно знаем, как легко и непринужденно, одним лишь перепрограммированием можно получить прибавку в несколько десятков сил на современном дизельном моторе. Но на автомобилях от VW Group до недавнего времени массовым успехом пользовались чипы для 4- и 6-цилиндровых турбодизе лей. В нашем же случае «десятка» была весьма многообещающей. Как водится, специалисты BB начали свой рассказ о доводке V10 TDI с более скромного варианта. Итак, Level 1 предполагает только новые программы управления элементами мотора и трансмиссии. На выходе получаем 360 сил и 850 Нм крутящего момента. Это лучше, чем у Cayenne S, что подтверждают и динамические характеристики: разгон до сотни падает с 7,3 до 6,9 секунды. Напомним, что Штутгарт в своей S-версии обещает только 7,2 секунды. Первая победа остается за BB. 

Но, как всегда, хочется большего. И, наконец, в BB раскрывают первые данные нового решения Level 2 для мотора V10. Здесь требуются уже достаточно серьезные работы над самим двигателем: оптимизируют подачу воздуха и дорабатывают систему впрыска топлива. В сочетании с новой программой этот комплекс мер приводит к впечатляющему результату. Вот новые показатели: 400 сил и 920 Нм. Теперь разгон 0–100 км/ч уменьшается до 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 238 км/ч против 225 у серийного Touareg.

Но лучше один раз оказаться за рулем переработанного Touareg V10, чем сравнивать эти показатели с данными его соперников. Потому что в реальной жизни этот TDI-монстр просто творит чудеса. Во-первых, однозначно радует присутствие на автомобиле коробки Tiptronic. Уж очень не хочется бороться на тяжелом внедорожнике с помощью педали сцепления с 9 сотнями ньютон-метров. Tiptronic же принимает эту благородную миссию на себя и справляется с ней весьма недурственно, спасибо шести передачам. Предусмотрен и ручной режим переключения, причем с помощью как традиционного рычага, так и модных нынче подрулевых переключателей. Второй способ для настоящих энтузиастов агрессивного вождения будет, конечно, более предпочтительным. Согласно данным BB, настроенный Touareg способен с места достигать отметки 200 км/ч за 29,7 секунды. И что немаловажно, после нескольких попыток удается самостоятельно добиться близких результатов.

Хотя Touareg поставили на новые колеса размерности 275/40R20 спереди и 295/40R20 сзади, о своем внедорожном амплуа он напоминает уже при первой попытке скоростного прохождения поворота. Если BMW X5 удается притворяться легковой моделью, то Touareg не позволяет забыть о его солидной снаряженной массе. Нарушать законы физики на автомобиле, в передке которого запрятаны сразу 10 немаленьких цилиндров, не хочется. Достаточно со стороны посмотреть, как Touareg проходит пару поворотов, чтобы отбросить мечты о покорении на нем Нюрбургринга. Благодаря своим широченным колесам Touareg вроде бы приклеивается к асфальту и прописывает заданную траекторию, но его крены, пусть и незначительные, не вселяют абсолютной уверенности. Только отчасти помогает занижение подвески от BB на 50 мм. А еще определенно хочется увеличить эффективность тормозов. Заводские совсем неплохие, но они не рассчитаны на укрощение бега 400 «лошадей» и устают очень быстро. Но с этим, думается, у клиентов BB проблем не будет, благо в фирме уже многие годы успешно пересаживают тормозные системы от Porsche GT2 и GT3 практически на все модели от VW Group.

С внешностью предоставленного нам автомобиля не работали. Но в арсенале у BB есть программа Caractere от бельгийцев, которая может удовлетворить взыскательных клиентов. С ней Touareg превращается в элегантный экипаж, который запоминается своими расширенными колесными арками и стильными спойлерами. А ведь еще можно поставить и 22-дюймовые колесные диски все того же тонкоспицевого дизайна B3. Вопрос лишь в том, нуждается ли в принципе заводской Touareg в какой-то дополнительной обвеске. В BB уверяют, что не всегда, и с этим можно согласиться.
 
Тюнинговому Touareg удалось значительно превзойти Cayenne S даже по своей цене. Уже заводская версия Touareg V10 стоит в Германии от 70 тысяч евро, то есть почти на 10 тысяч больше, чем соперник от Porsche. Просто подготовка мотора второго уровня от BB требует потратить еще 8 тысяч евро. Как видим, по этим показателям автомобиль смог-таки занять достойное место в Premium-сегменте.

Откатанный Touareg, который получил лишь половину позиций из программы BB, оставил в памяти сильное впечатление. Этот автомобиль – образец фальшивой политкорректности, способной притупить бдительность любого проверяющего органа. Эмблема VW и близкий к стандарту внешний вид заставляют поверить в его скромную начинку и, как следствие, умеренную цену. На деле же выясняется, что перед нами – истинный волк в овечьей шкуре. А ведь еще несколько лет назад применение подобного штампа к дизельному внедорожнику было просто невозможно. Следует забыть про дизельных призраков пятилетней давности: все эти ML, Tahoe и Range Rover раз и навсегда были низвергнуты новым Touareg V10. Что же касается заочной дуэли с Cayenne, то определенных успехов специалисты BB смогли достичь. Повелевать педалью акселератора на Touareg определенно интереснее, чем на Cayenne S. Но главная гордость Porsche – Cayenne Turbo остается пока в своей собственной лиге. И можно только обратить внимание на то, что настройки турбины на своем детище в Level 2 сами спецы BB характеризуют как «средние». Остается надеяться на появление бескомпромиссной модификации Touareg V10, которая предоставит в распоряжение драйвера более 500 сил. И что-то подсказывает, что в BB будут рады подготовить нечто подобное.  









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
24.06.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
24.06.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
24.06.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
24.06.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
24.06.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
24.06.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
24.06.2017


Добавить комментарий!