На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





Красное на черном - VW Passat

Красное на черном - VW Passat Красное на черном - VW Passat Красное на черном - VW Passat Красное на черном - VW Passat Красное на черном - VW Passat

Солидные автомобили легко испортить тюнингом и инсталляцией «под завязку». Высший пилотаж для установщиков – добиться высочайшего качества звучания и индивидуальности интерьера при сохранении заданного производителем общего стиля. И тогда лучшая похвала для них – возглас при первом знакомстве с машиной: «Да ничего особенного!».

Черный Passat – это как черный костюм-«тройка»: солидно и строго. Так же и интерьер – без лишних граней, без ярких красок. Лаконичные панели, прямой крюк ручки стояночного тормоза, четкие линии вентиляционных решеток. Причесанный и выглаженный, как джентльмен на торжественном приеме. Наверное, он здорово испугался, когда появились люди в спецовках и начали так и эдак примерять к нему лоскуты ярко-красной кожи. С ней возились недолго, зато потом долго разбирали торпедо, сверлили двери и потрошили багажник.

Когда люди в спецовках наконец расступились, могло сложиться впечатление, что в машине, в общем-то, ничего и не изменилось. Тот же козырек передней панели, кромка которой, вороньим крылом изгибаясь над четырьмя циферблатами, падает вниз и тянется к правой двери. Однако образующая линия торпедо оказывается уже не световым бликом, а четкой строчкой сдвоенного шва на кожаной обивке. Динамики аудиосистемы остались на своих местах, но сквозь их решетки теперь просвечивают желтые стрелки логотипа известной марки. Стоит всмотреться – и замечаешь такие же на колпачках твитеров, появившихся в уголках дверей. Так ли уж незначительны внесенные изменения, как показалось сначала? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно нажать на кнопку, включая музыку. Включаем – ничего неожиданного. Музыка льется сдержанно – и стопроцентно правильно. Так и должно быть: машина безукоризненно выглядит и безукоризненно звучит. Чего и стремились достичь.

…Музыка музыкой, но уместна ли тут красная кожа? Что ж, встречный вопрос: всегда ли мы удивляемся, увидев на ком-то костюм-«тройку» и красный галстук?

Спецификация
 
Головное устройство JVC KD-AVX1 не имеет широкоформатного монитора; собственно, он и не нужен, поскольку система создавалась именно как музыкальная, а не мультимедийная. Впрочем, небольшой дисплей Exad’а может передавать картинку с видеовхода – например, с камеры заднего вида. Чтобы заполнить свободное пространство двухдинового гнезда, ниже ресивера поставили фирменную «фольксвагеновскую» заглушку.

Фронтальная акустика выбрана по каталогам фирмы Polk Audio. Смонтированный в дверях фронт представляет собой комплект ММ6 серии Classic Momo.

Сабвуферы – два Polk Audio из той же серии Classic Momo, модель ММ12. У них общий корпус, но у каждого свой изолированный объем.

Усилители также марки Polk Audio, серия Carbon. Модель С300.2 работает на фронт через штатные кроссоверы акустики ММ6, а два С500.1 «обслуживают» сабвуферы – каждый свой.

Интерьер машины был оформлен в соответствии со стилем инсталлированной акустики. Торпедо и дверные карты обтянуты черной кожей, обивка сидений – комбинированная, из красной и черной кожи. В оформлении использована двойная красная строчка.

В багажном отсеке появились кожаные вставки, что стилистически связывает его с салоном. Все усилители закреплены на тыльной стороне сабвуферного бокса, над ними – пара кроссоверов.

Внешность машины подверглась небольшому тюнингу. Так, появились новые решетки в бампере, стильные накладки на порогах и скромный спойлер. Новые детали изготовлены на заказ, основной материал – стеклопластик. Колесные диски OZ Racing, которые, кстати, скоро заменят на Momo, «обуты» в резину Dunlop SP Sport 9000 размером 225/45 ZR17.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
22.10.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
22.10.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
22.10.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
22.10.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
22.10.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
22.10.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
22.10.2017


Добавить комментарий!