На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





VW Golf V/Zender

VW Golf V/Zender VW Golf V/Zender VW Golf V/Zender VW Golf V/Zender

В ателье Zender работают с VW Golf уже больше пятнадцати лет. Многое произошло за это время, но одно осталось неизменным: Golf по-прежнему является самым популярным автомобилем в Германии. Нет сомнений, что аура и историческое наследие Golf были достойно воплощены и в программе Zender для нового Golf пятого поколения.

На сегодня Zender по праву может считаться одной из самых авторитетных компаний в мире немецкого тюнинга. Многочисленные подразделения гиганта Zender Group занимаются разработкой и производством аэродинамических элементов и других деталей как для продаж под собственной маркой, так и по заказу других компаний – как небольших тюнинговых, так и ведущих автоконцернов. Своих важных гостей в Zender встречают продолжительной экскурсией по главному зданию и многочисленным ангарам. Здесь уверены, что, только посмотрев на бамперы, которые делают для заряженных заводских Alfa Romeo серии GTA и для AMG, а также проведя немало времени в историческом зале, где собраны все легендарные концепт-кары фирмы, можно проникнуться истинным величием Zender Group. И как бы ни старались руководители многочисленных ателье по тюнингу автомобилей Volkswagen демонстрировать полнейшее равнодушие при упоминании Zender, совершенно очевидно, что и многие из них в свое время раздумывали над приобретением решетки радиатора Zender на свой второй Golf в конце 1980-х. Показательным было происходившее на прошлогоднем тюнинг-шоу в Эссене. Свои версии пятого Golf привезло множество известных и не очень фирм, но именно автомобиль от Zender подвергался самому внимательному осмотру специалистов конкурирующих ателье. В этом нет ничего удивительного – качество Zender увеличивает количество партнеров среди автомобильных концернов, а стайлинг собственных аэрокитов привлекает широкие массы простых энтузиастов тюнинга. Именно поэтому версию от Zender можно считать своеобразным ориентиром для всех владельцев Golf пятого поколения. И, наверное, многих совсем не удивит, если при рестайлинге Golf через несколько лет в Volkswagen сделают нечто похожее на нынешний кит от Zender. С первого же компонента обвеса проявляются принципиальные отличия этой модели. В Zender не пожелали ничего вешать снизу на заводской бампер. Зачем ставить спойлер, если можно сделать целиком бампер заново, так, как хочется? Такой ход мыслей покоряет своей простотой и логикой. Действительно, в Zender наделили себя явным преимуществом в глазах части потенциальных клиентов – новый бампер обеспечивает более вольное отношение к формам и пластике. Так и произошло: Golf сразу превратился из милого симпатяги в плохого парня – с агрессией на лице и намеком на трехдневную щетину. Своими пропорциями бампер идеально соответствует всем немецким канонам «злого» передка. Во-первых, здесь есть четкое разделение на три воздухозаборника – более крупный центральный и пара поменьше по бокам. Все они отличаются характерными прямоугольными формами, резко контрастирующими с мягкими обводами заводского кузова Golf. Но словно этих черных дыр, забранных мелкой черной сеткой, было мало, на боковинах у самых колес добавили вертикальные прорези. Можно долго обсуждать их полезность для охлаждения тормозных дисков, несомненно одно: они также напоминают о прославленных спорткарах – давнем Audi RS4 и нынешнем Mercedes SLK55 AMG. Кто помогал специалистам AMG и Quattro GmbH создавать те элементы, подсказывать уже не будем. Масштабный подход Zender проявляется и в ассортименте передних бамперов – на самом деле их предлагают целых четыре на выбор. Все зависит от того, нужны ли заказчику омыватели стекол фар и дополнительные противотуманные, размещаемые в боковых воздухозаборниках.

Похоже, что в Zender настолько остались довольны своим новым бампером, что совершенно позабыли про создание ресничек на фары и замену заводской решетки радиатора. Каким образом это произошло, совершенно непонятно – ведь эти детали привлекают многих владельцев Golf, ищущих простых и дешевых решений по изменению внешности. Теперь они будут заказывать эти элементы у кого-то другого. Кстати, и замену бамперов не назовешь слишком демократичной процедурой – установка спойлера обходится дешевле, но и эффект от нее меньший. Чувствуется желание специалистов Zender привлечь в первую очередь именно состоятельных владельцев пятого Golf. Это в какой-то мере повторяет и политику Volkswagen – от поколения к поколению Golf становится все более дорогим и навороченным, теряя часть клиентов даже в традиционно лояльной Германии. Дань моде и нынешним тюнинговым предпочтениям немцев – это, безусловно, задняя накладка от Zender. Сюжет с имитацией диффузора как у Ferrari 360 остается одним из самых популярных. Отдадим должное дизайнерам ателье – даже такой избитый элемент подали вполне интеллигентно и красиво. Кроме того, выставили напоказ пару крупных стволов выхлопной системы. Калибр крупный – 90 мм. Но то ли Golf в своей пятой версии стал восприниматься по-настоящему крупным, но эти орудия, которые смотрелись бы на четвертом откровенно вульгарно, здесь получились даже кстати. 

Примерно с той же идеологией сделали и боковые накладки. Сейчас популярны отверстия по их краям с обязательными вставками из сетки. В Zender пошли на компромисс: у передних колесных арок они все-таки появились, но уже без сеток, у задних же арок взгляд радует динамичный изгиб, без дополнительных осложнений. Крылышко на задней двери – аксессуар не обязательный, но достаточно привлекательный. Опять-таки, можно было придумать что-нибудь и более продвинутое, но вроде бы и ни к чему. Понижение подвески – дело личное и сугубо добровольное. Автомобиль начинает сидеть ниже, а значит, спортивнее и агрессивнее. Если хотим превратить пятый Golf в настоящего забияку, то без этого решения не обойтись. Интересно, что в Zender предлагают два различных комплекта пружин – с понижением в 30 и 50 мм. А вот без дисков при постройке Golf «в стиле Zender» не удастся обойтись уж точно. Их рисунок по-прежнему остается актуальным. Пять спиц – классика жанра, но на этот раз они настолько необычно сходятся с ободом, что взгляд поневоле задерживается на колесах. Как видим, в основе новой программы Zender лежат классические принципы. Мы просто делаем автомобили более привлекательными – слоган Zender наилучшим образом описывает достижения дизайнеров. Но в случае с этим Golf радует и еще одно: аэрокит не только добавил характера в образ модели, но и стал хорошим наследником аэродинамических комплектов, созданных ателье для прошлых поколений Golf. Несмотря на свою новизну, этот кит уже имеет превосходные рекомендации.








 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
11.12.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
11.12.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
11.12.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
11.12.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
11.12.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
11.12.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
11.12.2017


Добавить комментарий!