На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





VW Golf GTI / MTM

VW Golf GTI / MTM VW Golf GTI / MTM VW Golf GTI / MTM

До VW никто из автопроизводителей не отваживался предлагать такую гремучую смесь в массовом порядке. Однако уже в третьем поколении Golf, в начале 1990-х годов, все изменилось. Во-первых, сам по себе Golf здорово прибавил в весе и размерах. GTI в этом кузове и вовсе разочаровывал, предлагая уже не столь выгодное соотношение мощности и массы: 115 сил на 1035 кг. Дело в том, что в VW предпочли сделать флагманом модельной линейки Golf совсем другую модель – VR6. Лишняя пара цилиндров и 178 сил под капотом хэтчбека, конечно, позволяли добиться превосходных динамических характеристик, но явно сказывались на управляемости автомобиля. Самый быстрый Golf словно вырос из загородных дорожек, предпочтя более скоростное и солидное перемещение по левой полосе автобана. Ситуация с GTI несколько улучшилась в четвертом поколении Golf после появления легендарного мотора 1,8T. Однако королем в модельном ряду все равно оставался 6-цилиндровый тяжеловес, на этот раз с шильдиком R32. К счастью для всех любителей «горячих» хэтчбеков, в новом миллениуме в VW поддались ностальгии и вспомнили про первые GTI. И в линейке пятого поколения Golf версия GTI вновь занимает превосходные позиции. R32 также выпускается, но уже позиционируется как полноценный спорткар, стоящий ощутимо дороже. А наш герой по-прежнему балансирует между обычными гражданскими хэтчбеками и спортивными автомобилями, радуя сохранением потребительских качеств Golf и легкомысленной спортивной идеологии GTI. Сразу же после своего дебюта новый Golf GTI стал любимцем немецких тюнинговых компаний. Неудивительно – ведь их руководители также с удовольствием вспоминают те давние времена, когда они экспериментировали с тюнингом GTI первых серий, еще не обладая нынешней финансовой и технической мощью. Конечно, свои симпатии к новому GTI продемонстрировали в MTM. В компании Роланда Майера всегда традиционно уделяли особое внимание работе с двигателями, отдавая предпочтение наддувным технологиям. В своей последней редакции Golf GTI обзавелся новеньким двигателем 2,0 TFSI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Естественно, что такая начинка была еще более лакомой для специалистов, заслуживших признание многих владельцев Audi S- и RS-серий.
 
TURBO & DSG

По традиции для турбомотора предложили несколько уровней подготовки. Первый шаг – увеличение мощности с 200 до 245 сил с новой программой управления. Следующий предполагает рост уже до 250 сил. А третий уровень берется с достаточно солидным бюджетом – ведь меняются уже и отдельные части выхлопной системы с приемной трубой и более эффективным катализатором. Наконец, на самом верху программы MTM для GTI располагается 313-сильная версия. Такой автомобиль получает уже и новую турбину вместе с выпускным коллектором. Одна только доводка мотора до этих показателей немцам обходится как почти половина базового Golf GTI. Естественно, что демокаром у MTM служит GTI именно в такой спецификации – клиентам возможности доводки демонстрируют в самой желанной подаче. Удивило в предоставленном нам на пару дней знакомства GTI совсем другое. Вопреки всем устоявшимся представлениям о «горячем» хэтчбеке, в MTM заказали себе автомобиль с опционной коробкой DSG. Очевидно, что такой выбор изрядно удивит всех поклонников ком пактных турбированных автомобилей во главе со счастливыми обладателями Lancer EVO и Impreza STi. Однако буквально с первых метров становится ясно, что совсем не напрасно в MTM решили отдать должное новейшим технологиям VW Group. Как правило, даже самые продвинутые автоматы упрекают в заторможенности реакций – дескать, они не в состоянии всегда верно и оперативно выполнять команды водителя. Тем более – в сочетании с 4-цилиндровым турбомотором, который обладает в теории довольно бескомпромиссным характером. Однако в реальности все оказывается совсем иначе. В полном соответствии с обещаниями инженеров VW коробка DSG всегда готова к смене передач. В автоматическом режиме она проделывает все на редкость комфортно и плавно, даже без намека на характерные толчки. И при старте с места турбо-Golf бодро мчится вперед, набирая 100 и спустя еще примерно 6 секунд 140 км/ч без заметных пауз.

Приятно впечатляют при этом и настройки электронного комплекса от VW: пробуксовка колес на не слишком сухом асфальте на первых передачах не пресекалась жестко. В ручном режиме, с использованием подрулевых лепестков управления все еще интереснее. При переключении «вниз» опять-таки почти нет толчков – просто на короткое время стрелка тахометра приближается к красной зоне, а GTI еще усерднее начинает разгоняться. С 2-литровым, пусть и турбированным мотором немцы пока не пытаются добиться рекордных динамических характеристик. Не будем забывать, что GTI – автомобиль переднеприводный, а значит, избыток крутящего момента все равно не приведет к уменьшению времени разгона 0–100 км/ч до 5 секунд. Идеология GTI далека от заездов на 400 метров, эти автомобили дарят намного больше удовольствия на извилистых дорожках. В окрестностях Ингольштадта, где и располагается MTM, все подталкивает именно к веселому времяпрепровождению за рулем подобных моделей. На том же Audi RS4 в свое время мы старались в первую очередь сразу же выехать на автобан, чтобы прочувствовать возможности мотора за отметкой в 200 км/ч. А вот на GTI хочется покататься вдоволь именно в таких загородных условиях, благо даже днем почти нет активного движения, а большинство поворотов просматривалось в условиях столь сильного тумана.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
11.12.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
11.12.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
11.12.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
11.12.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
11.12.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
11.12.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
11.12.2017


Добавить комментарий!