На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг

VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг

Немецкая команда FP-styler – настоящее сборище отморозков. Достаточно сказать, что аббревиатуру «FP» в их названии – если очень вольно – можно перевести как «Полиция – нехорошие люди».

Дело в том, что Марсель трудится механиком в ателье FP-Stylez, специализирующемся на тюнинге всего, на чем можно передвигаться. Характерна эта славная команда тем, что каждое свое творение они испытывают по полной программе, снимая качественные видеоролики. Насмотревшись их, становится понятно, что инстинкта самосохранения у этих немцев нет и никогда не было. Так, однажды, завершив тюнинг двигателя Porsche RUF GT2 на отметке 840 лошадиных сил, ребята заинтересовались показателем максимальной скорости. Поиск дино-стенда они сочли занятием безумно скучным, а посему отправились на автобан, причем наметили сие мероприятие на ночное время. Одному лишь Богу известно, как парни остались живы, но результат в 390 км/ч (!) является лучшим доказательством их профессионализма и безумия. Не трудно догадаться, что Corrado, попав в руки столь отчаянных тюнеров, расстанется со званием народного автомобиля

Белый и пушистый

Это сейчас машина стала злобным купе в «bad boy» стиле, а не так давно была белая и стоковая. Отправной точкой стала смерть мотора, который пережил лишь 180 000 пробега. Решили обойтись без капитального ремонта, потому что нашли перебранный двигатель 2.9 I-VR6. Мягко говоря – неплохая альтернатива. К тому же этот VR6 тоже почти не стоковый. С расширенными впускными каналами, «верховыми» валами и мозгами Digi-Tec, получилась прибавка в каких-то десять лошадей. Немного, зато теперь в графе мощность стоит аккуратная цифра 200 л.с.

Синий и злой

Марсель – немец с французким городом вместо имени, всегда предпочитал американскую школу тюнинга всем прочим. А главное для американца – колеса. Тут он экономить не стал. Приобрел трехсоставные диски Kerscher и резину под стать. Даром что они 17 диаметра – с таким выносом они кажутся гораздо мощнее. Пришлось подгонять колесные арки. Хотя «подгонять» – слабо сказано, их основательно раздули и теперь колеса в них смотрятся очень органично. Под это дело ребята решили поменять передний бампер на изделие от DSP. С такой губой, в некоторых ракурсах, машина смахивает на бульдозер, хотя из общей стилистики бампер не выпадает. Без шейвинга, ясное дело, тоже не обошлось – сгладили все что смогли, даже жиклеры с капота убрали. Но тут Марсель решил соригинальничать. С пассажирской стороны он дверную ручку убрал, а себе оставил, причем не штатную, а от Audi A6. Оно и понятно – стоит лишь немного зазеваться, гоняя музыкальную систему на незаведенной машине и в салон можно не попасть – у аккумулятора просто не хватит сил открыть замок. Но все же корма – главная гордость Марселя. И дело тут не в гладком заднем бампере – это немного доработанный под эксклюзивный выпуск сток. На крышке багажника возвышается второе антикрыло – предмет гордости владельца, ибо hand made. Эта постройка сделана не красоты ради а функциональности для – Corrado «славится» сильным дисбалансом развесовки с акцентом на перед. В итоге в каждом серьезном повороте машина метет хвостом и местами становится неуправляемой. Антикрыло частино решает эту проблему.

Bad beat

Мультимедийная система в этой тачке достойна отдельной публикации. Чего стоят хотя бы подиумы дверей. Парни решили не покупать готовые дверные панели с подиумами под мидбасы, а пошли старомодным путем – сделали сами. Три среднечастотника наполняют музыкальную сцену, а четвертый направлен на слушателя, для тонкой передачи аспектов мелодии. Тут же – «блин» 6x9, чтобы придать звуку немного «мяса». Немного, ибо в багажнике смонтирована впечатляющая инсталляция, служащая корпусом для двух 15- дюймовых сабвуферов, а также подиумом для каскадного размещения четырех усилителей. Пара трехсотваттных – для фронта и по пятьсот ватт – на каждый саб. С таким звуком Playstaition 2, зачем-то висящая на потолке, промеж голов задних пассажиров – не более чем баловство.

Детали

Внимание к деталям и самую малость вкуса – вот чего не хватило авторам проекта. Это заметно по невнятной попытке срастить передние крылья с бампером – тут подойдет фраза «лучше никак, чем кое-как». Салон пестрит своей неоднозначностью. Казалось бы все чинно, есть задумка. Светлые сиденья и обивка дверей, черный салон и корпус для сабов. Но все же рояльный лак (которым зачем-то покрыли стойки кузова) и кожа цвета «Шампань» – это не классическое сочетание, как черный с белым. Ситуацию изменили бы светлые коврики и потолок, перетянутый той же кожей, но этого не наблюдается. Что же касается цвета кузова... Ну где вы видели bad boy styling в цвете с таким количеством блесток? Это уже не подонок а гламурный негодяй.

FP-Style

Как бы то ни было, оставив придирки, эта тачка выглядит, едет, звучит и рычит как надо. А если этого мало, то Марсель может развлечь публику упражнениями с активной пневмоподвеской, уронив тачку на асфальт. В общем – браво FP-styler! Хотя с полицией все же поаккуратнее. Не у всех полицейских есть юмор...









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
19.08.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
19.08.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
19.08.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
19.08.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
19.08.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
19.08.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
19.08.2017


Добавить комментарий!