На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





VW Caddy. Бельгия. Конфетка

VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка VW Caddy. Бельгия. Конфетка

Конфетка

Почти двадцать лет этот Caddy был пикапом в самом банальном значении этого слова: возил мешки с цементом и прочие строительные материалы, будучи покрашенным в невзрачный белый цвет. Теперь он словно на небеса попал: если у кого и поднимется рука что-то сюда загрузить, то разве что клюшки для гольфа (а Caddy так и переводится: «мальчик, подающий клюшки»).

Тюнинг Golf – занятие увлекательное, но (по мнению многих) уж слишком распространенное. Когда количество выпущенных машин зашкалило за двадцать миллионов – поди тут придумай нечто уникальное. Молодой бельгиец Йохан Белиен нашел выход: с площадки торговца подержанными автомобилями он увез не простой Golf Mk. I, а Caddy Mk. I. Построена машина на той же самой фольксвагеновской платформе А, но донором для тюнинг-проектов становится во много раз реже – вот тебе и готовый «эксклюзив за три копейки»!

California Love

Йохан решил не следовать классическому для таких работ стилю old school, обратившись к resto cal – американской традиции, идущей от любителей восстановления VW Beetle. Типичные признаки стиля – отсутствие хрома, простые цвета (часто кузов покрывают матовым лаком), минимум нестоковых аксессуаров. Обязательными атрибутами можно считать легкосплавные диски немалого диаметра и небольшой клиренс. В салоне допустимы сиденья Recaro и приборы VDO. Такой подход не накладывает табу на доработки кузова, но включает в себя ряд правил, делающих машины легко узнаваемыми.

На Caddy первым делом переварили задний борт кузова – теперь он начинается намного ниже линии пола в грузовом отсеке. Это позволило избавиться от заднего бампера (сторонники resto cal частенько ампутируют у своих автомобилей эти чрезмерно блестящие детали). По центру расположился овальный оконечник глушителя. Между прочим, вся прямоточная выхлопная система – самодельная, от мотора и до хромированой насадки. Правда, сам мотор (четырехцилиндровый дизель объемом 1 588 «кубиков» и мощностью целых 54 силы) привели в чувство, но дорабатывать не стали. Грузовой отсек изнутри обшит деревом. Вообще тема деревянных вставок на машине раскрыта полностью, детальки из ценных и не очень пород обнаруживаются повсюду, куда их можно было смонтировать.

Спереди установлены новые фары под лампы Н4 и... подкова. То ли это талисман, то ли намек на конный спорт, к которому Йохан относится с большим почтением, чем к гольфу.

То ли из любви к шоколаду, то ли в силу тяги к эксклюзиву (признайся, по улице ездит не так много машин коричневого цвета) Йохан выбрал для своего Caddy темно-коричневый оттенок. В соответствии с канонами «калифорнийского» стиля – никакого глянца и никаких «хамелеонов», только матовый лак.

Мир дискам, война «ковшам»!..

Конечно, спроектированный в далеких семидесятых кузов не может вместить колеса, если они состоят из полированых дисков ATS диаметром 16 дюймов (шириной 7J и спереди и 8J сзади) и резины Dunlop 9000 SP размерностью 195/40. Поэтому арки пришлось раскатать на тридцать миллиметров. Место стандартных, изрядно подубитых стоек и пружин занял хорошо зарекомендовавший себя комплект KW Variant 1. Новая подвеска имеет широкий диапазон регулировок по высоте (в диапазоне от 55 до 95 миллиметров), но наш бельгийский товарищ предпочитает, судя по всему, занижать клиренс по максимуму. Перевезти урожай картофеля с садово-огородного участка теперь сложновато, зато внешний вид просто потрясающий.

Ты посмотришь на этот грузовичок и справедливо заметишь: заднего сиденья-то нет! Незачет! С женщиной посидеть негде! Но и тут наш далекий от пенсии любитель тюнинга не растерялся: вместо того всяких Recaro или OMP парень обратился к классическим американским образцам и установил в салон неразрезной задний диван от Golf Mk. I. Некоторую колхозность интерьера оживили торпедо от третьего «гольфа» и многочисленные деревянные детали: ручка КПП, «ручник» и руль в деревянном стиле, как у спорткаров начала двадцатого века. У американских товарищей были скопированы игральные кости на зеркальце заднего вида. В Штатах это означает готовность к спонтанной светофорной гонке, но здесь это, похоже, просто дань моде – на дизеле с полсотней «лошадей» не очень-то погоняешься. Хотя стиль resto cal подразумевает отстутвие нестандартных аксессуаров, хозяин не смог отказаться от олдскульного солнечного козырька с хромированной окантовкой и багажника с двумя не менее олдскульными чемоданами. Все это вместе с деревянными накладками на поводки щеток и хромированными козырьками над передней оптикой придает внешнему виду Caddy ценную по нынешнем временам стилистическую завершенность. Мы разглядывали фотографии пару дней и сошлись на мнении, что не хотим ничего добавить.

Спеки:

Hardware:
- самостоятельно изготовленная выхлопная система
- комплект подвесок KW Variant 1
- диски ATS (16”, 7J спереди и 8J сзади)
- шины Dunlop 9000 SP195/40

Make-up:
- доработка заднего борта (задний бампер демонтирован)
- офигительная деревянная обшивка грузовой платформы
- новая передняя оптика с хромированными козырьками
- деревянные накладки на поводки щеток
- декоративная подкова на радиаторе
- расширенные колесные арки
- кузов окрашен в темно-коричневый цвет и покрыт матовым лаком

Inside:
- заднее сиденье от Golf Mk. I
- передняя панель от Golf Mk. III
- руль, ручка КПП и ручка ручного тормоза









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
22.08.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
22.08.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
22.08.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
22.08.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
22.08.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
22.08.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
22.08.2017


Добавить комментарий!