На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





VW Bora/ Zender

VW Bora/ Zender VW Bora/ Zender VW Bora/ Zender VW Bora/ Zender

Что такое «тюнинговое ателье»? Мастерская в подвале, где чумазые энтузиасты клеят причудливый бампер из стеклопластика? Или это чистый офис, пециализирующийся на отъеме денег у эстетически неуравновешенных нуворишей? Есть отдельно взятые компании, работающие на высоком промышленном уровне. Zender, например. 

Второй уровень

Нужно быть очень успешной компанией, чтобы, кроме единичных поклонников тюнинга, получать заказы от крупнейших автопроизводителей. Действительно, зачем, к примеру, AMG покупать у кого-то бамперы, если у них своих мастеров хватает? Но бамперы для AMG, как, впрочем, и для некоторых моделей Alfa Romeo, делает именно Zender. Потому что эти немецкие парни знают две вещи. Во-первых, они успевают за изменчивым спросом. Во-вторых, качество их продукции на порядок превосходит качество тюнинговых аксессуаров других производителей. Сохранить подобное положение на ограниченном даже по европейским меркам рынке очень сложно, но, тем не менее, Zender штампует обвес промышленными партиями уже не один год. Что же до частных клиентов, то владельцы Audi, Volkswagen, SEAT и Alfa Romeo давно оценили прогрессивный подход дизайнеров ателье к модернизации внешнего вида их четырехколесных друзей. Для любой модели Volkswagen, находящейся сейчас в производстве, и даже некоторых давно снятых с конвейера, например Golf III, у Zender есть широкий выбор элементов аэродинамического обвеса. Событием этого сезона стал комплект RaceR для модели Bora – это признали почти все немецкие автомобильные издания. Нам тоже нравится.
 
Не Bora

Сильный ход – выбросить на помойку старый капот. Деталь большая и дорогая, но столь радикальный ход того стоит. Новая деталь длиннее стандартной на 25 мм – это хорошо заметно. Она до неузнаваемости меняет «лицо» автомобиля, который в прошлой жизни изысканностью не блистал. Bora – странный автомобиль. Он настроен на относительно динамичную езду, но выглядит так, что на нем в пору ездить завучу младших классов. Теперь все это в прошлом. Машина просится на Хоккенхаймринг. При том, что под новым капотом живет все тот же 150-сильный 1,8Т, уже можно фантазировать. Широкие горизонтальные прорези на верхней части капота наводят на размышления о многоцилиндровых силовых агрегатах или турбинах чудовищной производительности. К слову, никто не мешает турбину заменить – это будет более чем уместно. Почти стихами воспетый нами капот переходит в огромный бампер, место которому – в музее современного искусства. Фальшрадиаторная решетка как элемент стиля полностью проигнорирована. На ее месте зияет «черная дыра». Но она полностью выпадает из зоны нашего внимания благодаря мощным вертикальным ребрам, объединяющим капот с огромным воздухозаборником переднего бампера. Нижний интегрированный спойлер выкрашен в темно-серый цвет, имитирующий карбон. Это – главный элемент. Он простирается на всю ширину бампера и делает машину низкой и широкой. Этот эффект усиливают противотуманные фары прожекторного типа, установленные по краям бампера. Воздухозаборники, как и положено, затянуты мелкой сеткой. Овальные отверстия намекают на особое внимание конструкторов к обдуву передних тормозов. Все вместе смотрится грандиозно. И вот теперь возьмем отвертку и открутим передний бампер от машины. Отдельно он выглядит очень компактным и совсем не злым. Пусть дизайнеры несут дневник – за мышление в рамках образа всего автомобиля поставим им «пятерку». К слову, и без нас это уже сделали все кому не лень. 

 Весь автомобиль

Вот лежит на асфальте красивый бампер. И кому он нужен сам по себе? Он – часть гармоничного образа «горячей Боры», созданного многими элементами. Обсуждать вид машины сбоку без переднего бампера бессмысленно – ставим его на место и внимательно смотрим на боковые «жабры». Они напомнят нам аналогичные элементы на бампере легендарного и почитаемого Audi RS4. Кто делал бамперы для Audi, пояснять, наверное, не надо... О накладках на пороги мы можем сказать следующее: они не стали откровением. И это правильно, потому что желание сделать каждый элемент шедевром рождает эклектику. Гармония нам ближе. Накладки добавляют пластики простым формам Bora. На тюнинговом комплекте пружин, понижающем клиренс на 35 мм, и роскошных 19-дюймовых колесах VWA Tuner «стандартный» автомобиль смотрелся бы, как это часто бывает, приплюснутым. И именно пороги красноречиво говорят нам: «Так и должно быть!» Поверим и пойдем поглазеем на задок. Мощное карбоновое антикрыло можно отрегулировать по своему усмотрению. Опять же придется говорить хорошие слова. Потому что обычно такие крылья сморятся инородно. Эта деталь точно досталась машине из арсенала ночных гонщиков, ни во что не ставящих сон добропорядочных граждан и требования ПДД. Справедливости ради отметим, что полная гармония наступает, если цвет машины – серебристый. Если же иной, то можно спорить. Задний бампер – логичный ответ переднему. Схожая пластика, аналогичная сетка. Удачным можно признать расположение патрубков прямоточного выпуска. Существует вариант, где выхлопные трубы спрятаны, но так или иначе «черный квадрат» на серебристом фоне – это ново, смело, агрессивно. Разумеется, задняя часть немыслима без тюнинговых фонарей, но их можно смело выбирать по своему усмотрению. Для светлых машин выбор очевиден – должно быть много белого. Если же машина черная или темно-синяя, то можно подумать о тонированных световых приборах. RaceR – проект состоявшийся. Если владелец автомобиля не склонен выехать на гоночную трассу или хулиганить в недозволенных местах, то набор – мощный стандартный мотор, колеса, выпуск, пониженная подвеска и обвес – можно считать достаточным. Это пропуск в мир оригинальных автомобилей, который при этом имеет вполне обозримый с точки зрения обычного человека бюджет.








 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
19.08.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
19.08.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
19.08.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
19.08.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
19.08.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
19.08.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
19.08.2017


Добавить комментарий!