На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





Golf Cabrio - где твоя крыша?

Golf Cabrio - где твоя крыша?

Хочется думать о лете. И повод есть - тюнинговый Volkswagen Golf I Cabrio. Заметим, что у обеспеченного и не слишком занятого человека, тем более - проработавшего много лет в автобизнесе, всегда появится мысль о тюнинге. Особенно когда есть вкус и такт и когда объект - кабриолет.

...Начало весны 1979 года. Франция еще не рассталась с остатками зимних сугробов, но мартовское солнце уже вовсю припекает. Лето обещает быть жарким. До начала ежегодной автомобильной выставки в Сент-Тропезе остается два дня. Несколько немецких инженеров в куртках с надписью Karmann, обливаясь потом, собирают стенд, в центре которого, на подиуме, стоит укутанный покрывалом автомобиль. Сразу после официального открытия выставки покрывало снимут и глазам зрителей предстанет открытый вариант VW Golf mk I. В течение последующих четырнадцати лет этот автомобиль будет самым покупаемым кабриолетом в мире.

В начале девяностых годов Стас владел одним из немногих в Петербурге автосервисов, основным профилем которого было обслуживание дорогих иномарок. Прибыль предприятие проносило огромную, но и хлопот хватало. Клиенты не отличались интеллигентностью: у одних не было настроения платить, другие, размахивая кулаками, требовали обслуживания вне очереди, третьи сами норовили "обслужить", предлагая сомнительное решение проблем на всех уровнях, от министерского до загробного. В общем, работа в равной степени состояла из ремонта крутых машин и разборок с их хозяевами.

И однажды Стас понял, что сыт по горло. Устал он от всех этих разборок и "крыш". Взял - продал бизнес и переехал за город. А потом купил себе новый автомобиль: не дорогой, но тот, о котором мечтал давно. Без крыши. Кабриолет на базе VW Golf mk I.

И заряжая свой кабрио, Стас проявил редкое чувство стиля и, пожалуй, такта. Он не вмешивался в стилистику машины и не увеличивал мощность мотора. Он сумел создать индивидуальный стиль минимумом выразительных средств - едва заметной накладкой на передние фары, легкой доработкой переднего бампера, нестандартными молдингами, тонировкой задних фар и указателей поворота. Финальные штрихи - "пятнадцатые" диски черного цвета и тормозные суппорта в цвет кузова. Большей доработки не потребовалось: Golf "заиграл", превратившись из десятилетней занюханной модельки в стильный автомобиль выходного дня.

Впрочем, "рассекать" вечерами по Невскому проспекту Стас не собирается: несолидно, мол, не двадцатилетний уже. Однако слушать музыку в машине Стасу нравилось. Тюнинг продолжался...

Цепочка аудио-компонентов формировалась постепенно, нарастала по "кирпичику" и, наконец, превратилась в мощную систему, почти экстра-класса. Удивительнее всего то, что в роли головного устройства выступает гражданский "кассетник" Sony, который можно встретить в десятках автомобилей, чьи хозяева отнюдь не меломаны. Остальная же аудионачинка, которой набит багажник "Гольфа", впечатлит любого профессионала: дополнительный аккумулятор Extrem maxima, конденсатор Lighttuning Audio, три усилителя (Alpine, Eclipse, Мagnat), три сабвуфера (Magnat Shockwave, Velocity, IMPACT), и трехполосные динамики Grundig.

Выкатив своего питомца на пару соревнований по автозвуку Стас понял, что шансов на победу практически нет - погасить вибрации матерчатой крыши невозможно, а значит и призовых мест не видать. Нельзя сказать, что это сильно его расстроило. Соревнования - мероприятие общественное, а этот "Гольф" всегда служил хозяйскому индивидуализму. Откинув верх и опустив одну руку на эксклюзивное рулевое колесо Nardi, а другую на рукоятку КП с надписью Momo, Стас наслаждается ездой на автомобиле, как наслаждаются дорогой картиной или хорошей книгой. Golf без крыши подходит для этого как нельзя лучше.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
22.08.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
22.08.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
22.08.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
22.08.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
22.08.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
22.08.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
22.08.2017


Добавить комментарий!