На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность





Golf 3 - чудо в 800 л/с!

Golf 3 - чудо в 800 л/с! Golf 3 - чудо в 800 л/с! Golf 3 - чудо в 800 л/с!

Гольф-гигант, часть 3: благодаря NOS-Power этот полноприводный автомобиль пройдет везде! Во время нашего последнего путешествия в США мы слышали удивительные вещи о сумасшедшем автомобиле, который практически не имеет конкурентов. Рецепт такой: VR6 + Turbo + NOS + AWD! Адская смесь, которая создает под капотом 800 лошадиных сил. Ясно, что мы не успокоились, пока не смогли сфотографировать этот чудо-гольф для Вас!
      
800 лошадиных сил – ясно, что такого (EIPtuning-Homepage говорит даже о более чем 800 л/с!!!) не достигнешь просто дополнительным чипом или двумя кулачковыми валами. Ключевыми моментами стали турбонагнетатель и нитро-оксидная система, коротко NOS. Но мощность, как известно, еще не все! Это должен понимать даже Рик Каваччи. Первейший спринтер был вынужден признать горькую правду: его VR6-Turbo с NOS просто слишком силен! Вместо того, чтобы пролетать как можно быстрее расстояние в четверть мили, американец оставлял на асфальте между стартом и финишем две длинные полосы от резины. Здорово, но не так чтобы быстро!

Но мы, пожалуй, забегаем вперед.

Благодаря своей профессии Рик прекрасно разбирается в двигателях. В конце концов, он живет в стране, которая сильна своими традициями в области тюнинга. И чтобы доказать себе и всем остальным, что можно из простого автомобиля сотворить чудовище, он решил реализовать этот сумасшедший проект.
      
В качестве основы послужил наипростейший Гольф 3 VR6. Посредством использования новых поршней был достигнут объем 2,9 литра. Для создания достаточного места под капотом Рик изготовил из металла специальный замок. Из-за этого водяной радиатор и радиатор воздуха были отодвинуты вперед. Кроме того, осталось достаточно места для установки системы NOS. 
      
«А теперь NOS!» Но вместо того, чтобы установить одно сопло Fogger за дроссельной заслонкой, Рик использовал сразу систему из шести сопел. Правда и без системы NOS Гольф-гигант имеет 650 л/с. Сколько дополнительных лошадиных сил дает NOS, Рик точно сказать не может. Только в одном он уверен полностью: рубеж в 800 л/с этот Гольф преодолеет запросто!
      
Передняя ось, правда, испытывает значительные перегрузки. Вместо того, чтобы глотать километры, Гольф стал пожирателем резины. Первые попытки ускорения не щадили покрышек. Правда, широкие диски и шины с протектором без рисунка позволили американцу при прохождении классического отрезка в четверть мили достичь результата 11,1 сек. Неплохо! Правда, строго говоря, маловато для такого монстра в 800 л/с. 

В соответствии с принципом «Разделить работу, значить уменьшить ее вдвое», на заднюю ось была также возложена задача «приведения в движение». Полный привод позволяет со всех четырех колес бросаться в бой. Благодаря хорошим контактам с различными английскими фирмами, специализирующимися в области мотоспорта, этот гольф также был быстренько переоборудован в полноприводной. Из раллийных деталей и узлов Audi-A3 Quattro Рик создал уникальный привод. Использование элементов Audi позволило Golf стать настоящим Кваттро-мобилем. Полный привод включен постоянно! Логично, что все части перед первым испытанием усилили и затянули. В противном случае машина, наверное, все порубила бы в капусту! Пару слов о внешнем виде: автомобили такого стиля называются в США «Tuner-Cars». Причем необязательно, чтобы такие машины строила какая-нибудь фирма, специализирующаяся на тюнинге. Более важно, стратегически правильно расположить многочисленные наклейки спонсоров на корпусе. Вне зависимости от того, является ли упомянутая фирма спонсором или нет. Фишка заключается в следующем: хорошие люди конструируют автомобили, которые оплачивает промышленность. Даже тот, у кого нет проспонсированного автомобиля, вызывает у окружающих чувство, будто это едет машина, проект которой оплачивается спонсорами. «Смотри-ка, опять насобирал денег на новый проект!»
      
В Америке это считается очень круто! Даже если люди понимают, что большинство машин строится на собственные деньги.

Ну, а нам то собственно все равно. Посмотрим-ка, что в конечном итоге получилось! Решетка радиатора от Abt, фары из прозрачного стекла, синие сигналы поворота и передний спойлер представляют собой единственные значительные изменения в передней части машины. Сзади все также, за исключением рекламных наклеек. Синие задние фонари и небольшой спойлер – ничего лишнего. Выхлоп сзади можно не искать. Одна единственная самодельная выхлопная труба высовывается из-за правого порога «Sportsline» от Abt. 
      
Внутри почти без изменений. Убрали только задний диван и установили дуги безопасности. Рик полностью отказался от дворников. Видимо потому, что автомобиль все равно двигается настолько быстро, что капли дождя при всем желании ему не помеха.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
27.06.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
27.06.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
27.06.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
27.06.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
27.06.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
27.06.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
27.06.2017


Добавить комментарий!