На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Тюнинг

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Тюнинг

Особый подарок Abt на юбилей VW
BB тюнинг для Volkswagen Touareg
Шквалистый Bora
Музыка в стиле Country
Golf 3 - чудо в 800 л/с!
Golf Cabrio - где твоя крыша?
Они говорят "ретро" (Golf IV)!
370 л.с. для ABT Volkswagen Golf R32
Golf: славный тюнинг
Гавайская смесь - H&R Beetle Kahuna
Тюнер Je Design догоняет своих конкурентов
Гоночная Jetta готова к новым победам
Oettinger представил программу для юбилейного Golf GTI 30 Edition
Cardiнальная лаконичность Passat B5
R-родстер
Rieger Volkswagen Eos
VW Bora/ Zender
VW Caddy. Бельгия. Конфетка
VW Corrado VR6: нецензурный стайлинг
На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный
VW GOLF RT-TUNING
VW Golf от тюнинговой компании SKN: мощность до 317 л.с.
VW Golf 3 / Kerscher
VW Golf. Москва. Fusion
VW Golf GTI 1.8T - Путь школьника
VW Golf GTI / MTM
VW Golf II из Санкт-Петербурга
Сбалансированное питание: VW Golf IV из Москвы
VW Golf IV. Испания. Битва за стиль
VW Golf V/ABT
VW Golf V/Zender
VW Golf Variant от Abt: дополнительные л.с. и агрессивный экстерьер
VW Golf W12-650: среднерасположенный мотор, 650 л.с.
VW New Beetle DLS. Словения. Галактический жук
Красное на черном - VW Passat
VW Touareg/ BB Automobiltechnik
Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design
Volkswagen Golf GTI Fahrenheit - немного солнца
Volkswagen Golf IV: пластическая хирургия
Volkswagen Golf Variant RaVe 270: демонстрация силы
Volkswagen New Beetle - Хочу быть "Поршем"
Volkswagen расширяет семейство R-Line
Немцы построили чемпионское купе Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan побывал в гараже ABT
Volkswagen Touareg / JE Design
Дизельный тюнинг Volkswagen Touareg
Полноприводный кинотеатр - Volks-wagen Transporter
Тюнинг Volkswagen Vento
Vw Golf GTI RSR от Newing Tuning
Уникальная премьера автошоу в Эссене
Длинный и очень индивидуальный Volkswagen
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
Пятый интернационал
Карьера теплого ветра - VW Passat
Домашним мастерам
Всего и много
Ветреное настроение
Побратимы
Тюнинг от ABT для Eos
Фермерская юность


Мы представляем автомобильные диски лучших мировых производителей.


Музыка в стиле Country

Музыка в стиле Country

Знакомство с этим автомобилем началось необычно. В одном из номеров еженедельного каталога «Автобазар» мне попалось на глаза очень странное объявление о продаже внедорожной модификации VW Golf – Country, за которую просили $11 тыс. Сначала я подумал, что это опечатка, но спустя некоторое время объявление повторилось. Если не опечатка, то, видимо, хозяин наделен неограниченным чувством юмора. Чтобы пролить свет на эту ситуацию, я набрал телефонный номер владельца. Он долго и с воодушевлением рассказывал о достоинствах своего автомобиля, а потом предложил встретиться, чтобы я мог увидеть и даже покатать это тюнингованное чудо немецкой техники.

Главные отличия. От базового Golf Country новый знакомый внешне отличался целым рядом дополнительных фар на багажнике, установленном на крыше. Причем, что интересно, багажник этот с секретом – чтобы его снять, нужно ключом открыть специальный замок, блокирующий его фиксацию на водостоке крыши. Так что привлекательную световую «гирлянду» не так-то просто похитить с «елки». Кроме того, для большего удобства при движении ночью задним ходом под подножками на заднем бампере расположены две небольшие фары. Вместе со штатной и дополнительной оптикой всего в автомобиле установлено светотехники общей мощностью до 1 кВт! Чтобы обеспечить все это электричеством, пришлось заменить стандартный генератор более мощным.

В моторном отсеке знатоков Golf приятно удивит удобная деталь – капот открывается с помощью двух газовых амортизаторов.

Теперь салон. Подхожу к двери. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил замочной скважины! Хозяин объяснил, что для того, чтобы обезопасить содержимое салона от посягательств непрофессиональных воров, на передние двери установлены ручки без замочных скважин с задних дверей, и теперь передние открываются только с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией и центральным замком.

Модная и дорогостоящая «сигналка» Centurion Two Way при постановке в режим охраны автоматически закрывает все стекла, а также выполняет такую удобную, особенно для зимы, функцию как дистанционный пуск двигателя. Например, перед выходом из дома завел с помощью «умной» сигнализации мотор, прогрел его, «протопил» салон, и, когда садишься в машину, она уже полностью готова к дальнейшей комфортной поездке.

Кожа и полная электрификация

Внутри – царство высококачественной черной кожи. Причем ею отделаны не только сиденья, но и карты дверей и даже руль. Привлекают внимание и алюминиевые накладки на педалях в духе спорт-каров семейства «гранд туризмо».

Интересно, а что это за кнопка на центральной консоли? После нажатия на нее у машины начала опускаться крыша. Ба! Да этот внедорожный экстремист имеет огромный, практически на всю длину крыши кожаный люк, складывающийся наподобие жалюзи. Когда он открыт, можно высунуться в него на полтуловища над машиной. Ее хозяин – охотник – рассказал, что такая конструкция люка позволяет охотиться на животных не выходя из машины. Сзади, на оставшейся части крыши, установлена дополнительная внутрисалонная лампа, так что пассажиры, не напрягая зрения, могут запросто читать прессу или, к примеру, разглядывать карту дорог. А вот все стандартные Golf и модификация Country имеют всего одну маломощную лампу, размещенную впереди возле зеркала заднего вида, и небольшой металлический люк, чаще всего оснащенный механическим приводом.

Но больше всего в этом автомобиле впечатлила «музыка». Аудиосистема Kenwood снабжена CD-проигрывателем, двумя 220-ваттными передними колонками и 320-ваттными – задними. В дополнение к этому в багажнике установлен активный низкочастотный 280-миллиметровый сабвуфер. Для непосвященных эти цифры мало что значат, но я могу с уверенностью заявить – качество звука заслуживает всяческих похвал: все частоты идеально прослушиваются при разном уровне громкости, и при этом нет никаких искажений. А вот если включить аудиосистему на максимальную громкость, смело можно создавать альтернативную дискотеку, подъехав к какому-либо ночному клубу. Кстати, эта модель Kenwood обладает так называемой функцией «маски» – при постановке сигнализации в режим охраны передняя панель CD-проигрывателя переворачивается, маскируя аудиосистему от посторонних глаз.

По асфальту, по полям

В начале тест-драйва меня одолевали приблизительно такие мысли: ну разве это внедорожник, разве может он ездить вне асфальта? Да я уверен, что он зароется по самые уши в первом же снежном сугробе, откуда его придется извлекать трактором «Беларусь». Но я ошибся.

На шоссе меня поразила тишина в салоне – хозяин рассказал, что машину полностью «раздевали» и устанавливали на весь кузов новую, более качественную шумоизоляцию.

Катать Golf я решил в парке Дружбы народов, где несколько дней назад мы тестировали Volvo Cross Country. Белая целина вызывала опасения. Может, все же не стоит «нырять» с укатанного асфальта в снег? Но хозяин твердо стоял на своем – мол, не сомневайся, вперед!

Сначала я медленно и аккуратно ехал по колее, накатанной шведским вседорожником. Но хозяин не унимался: скомандовал свернуть с нее на непроторенный снег. «Ну, ладно, – подумалось, – будешь толкать машину сам». Сначала Golf Country несколько замедлился, прокладывая себе дорогу, а когда я немного добавил «газку», уверенно покатил по целине, поднимая фонтаны снега. Невероятно, но факт: машина не только не застряла, но с завидной легкостью двигалась по бездорожью. Вдоволь накатавшись по ровной местности и заметно осмелев, я решил покорить снежный подъем, выехав из кювета на дорогу. Ну, сейчас точно «засажу» вольфсбургский вездеход! Под небольшим углом я направил машину на штурм горы. Немного «покряхтев», выгребая четырьмя колесами, Golf Country не спеша взобрался на вершину. Вот это да! Ну чем не джип?

В завершение многих читателей вполне резонно заинтересует вопрос – так стоит ли эта машина 11 тысяч вечнозеленых купюр? Вполне возможно, особенно если к стоимости всех вышеперечисленных доработок добавить время и усилия хозяина, затраченные на осуществление подобного тюнинга.

Секрет полного привода

Версия Golf Country выпускалась всего 2 года (с 1990 до 1992 г.) и была создана на базе полноприводной модификации Golf Syncro. Основное отличие – кузов Country был установлен на мощной лонжеронной раме, за счет чего его клиренс увеличился до 225 мм, что больше, чем даже у известного Gelendwagen.

В стандартной комплектации внедорожник оборудовался защитной дугой впереди с двумя парами противотуманных фар, «запаской» на крышке багажника и подножками, установленными на заднем бампере.

Country был оснащен полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, которая при возникновении пробуксовки передних колес перераспределяет крутящий момент двигателя на задние. Принцип работы вискомуфты следующий: в ней находятся два пакета пластин, один из которых связан с передним мостом, а второй – с задним. Внутри муфты залита силиконовая жидкость, вязкость которой повышается при повышении температуры. При отсутствии разницы в числе оборотов пластин маловязкая холодная жидкость перераспределяет на задние колеса только 25% крутящего момента (75% остается на передних колесах). При появлении разницы в оборотах пластин, что происходит при пробуксовке передних колес, диски начинают проскальзывать относительно друг друга. В результате возникающего трения жидкость нагревается, ее вязкость повышается, а муфта блокируется. Так, крутящий момент между колесами передней и задней оси в экстремальных дорожных условиях перераспределяется в пропорции 50:50.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
27.06.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
27.06.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
27.06.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
27.06.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
27.06.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
27.06.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
27.06.2017


Добавить комментарий!