На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Концепты

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Концепты

BlueSport
EcoRacer
VW Iroc
Microbus
Touareg V6 TSI





VW Iroc

VW Iroc VW Iroc VW Iroc VW Iroc

Концепт-кар VW Iroc - спортивный четырехместный автомобиль с ярким дизайном и мощными турбодвигателями

Возвращение успешной идеи: 33 года назад Volkswagen представил вызвавшее сенсацию купе на международном автосалоне в Женеве. Оно было быстрым, компактным и в тоже время просторным, обладало незаурядной внешностью и имело доступную цену. Этот автомобиль получил имя Scirocco. Он оказался в нужном месте в нужное время: Scirocco первого поколения разошелся по миру тиражом более полумиллиона штук. И вот новый виток развития: мировая премьера в августе 2006 года, крупнейший автопроизводитель Европы представляет новую интерпретацию успешной идеи Scirocco - концепт-кар Iroc.

Новый дизайн спортивных автомобилей VW: как и граненый силуэт первого Scirocco внешний вид Iroc с его выразительной решеткой радиатора и чувственной линией кузова тоже олицетворяет революционные изменения в автомобильном дизайне. Не смотря на более чем тридцатилетнюю разницу, оба автомобиля имеют родственные концепции. Scirocco первого поколения был для многих автомобилем мечты, которую можно было реально осуществить. Зажженная маэстро Джорджетто Джурджаро автомобильная звезда 70-х была рассчитана на четырех человек, имела приличный багажник с большой задней дверью и была богато оснащена. В концепт-каре Iroc эта прекрасная концепция использована снова.

Спортивный автомобиль с родословной вместо классического купе: в противоположность старому Scirocco Iroc не является классическим купе - это спортивный автомобиль с прогрессивным дизайном, отличающимся экстремально длинной крышей и стремительно ниспадающей линией задней части. Такая форма обуславливает сразу два преимущества. Первое - Iroc имеет выразительный силуэт. При взгляде сзади особенно четко выделяется могучая плечевая линия, на которой покоится плоскость бокового остекления, увенчанная длинной крышей. Кроме того, Iroc имеет элегантную "талию" чистой воды спортивного автомобиля. Второе преимущество - сзади достаточно места для двух взрослых и объемного багажа. Итак, провокационный концепт-кар Iroc, объединив в себе пригодность для каждодневного использования, дарящие удовольствие ездовые качества и экспрессивный дизайн, стал прототипом автомобиля Volkswagen завтрашнего дня.

Зеленая гадюка на темном карбоне: утонченность концепта Iroc сквозит в многочисленных деталях. К примеру, окраска. Для окраски используется тот самый тон зеленого, что был типичен для Scirocco первого поколения, начиная с 1976 года. Он сохранил свое название "viperngrun metallic" - металлик "зеленая гадюка". Этот бросающийся в глаза зеленый цвет хорошо смотрится с контрастирующим черным, также присутствующим в окраске концепта. Iroc также отделан карбоном. Центральная часть крыши выполнена из темного затонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Карбоновую облицовку имеют также пороги Iroc. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон.

Практичные размеры: малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc позволили создать довольно вместительный автомобиль. Высота, длина и ширина концепт-кара составляют соответственно 1400, 4240 и 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19" легкосплавные колеса обуты в шины шириной 235 мм.

Двигатель с двумя нагнетателями и коробка передач DSG: Iroc приводит в движение двигатель TSI, называемый еще "Twincharger" - с двумя нагнетателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений. Немного о двигателе с двумя нагнетателями. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT двигатель TSI в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Шаг в будущее помогла сделать выдающаяся комбинация из приводного и турбо нагнетателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной "турбояму", а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. Это первый в мире крупносерийный двигатель с одновременным использованием обоих типов нагнетателей. На концепт-каре установлена версия TSI, развивающая 155 кВт / 210 л. с. Принципиально в Iroc возможно установить целый спектр двигателей с наддувом, мощность которых начинается с величины явно меньшей 110 кВт / 150 л. с. Каждый из этих теоретически возможных для установки агрегатов гарантирует удовольствие от езды в Iroc.

Концепция решетки радиатора: на языке дизайна Iroc сигнализирует, что он целиком и полностью является олицетворением динамики. Сильнее всего это заметно при взгляде на его переднюю часть. Еще ни один Volkswagen не имел решетку радиатора такой формы. Такое стилистическое решение демонстрирует намерение предприятия придать различный облик автомобилям в зависимости от модели и рыночного сегмента, на который они нацелены. Примером такого подхода уже может служить автомобиль Golf, который в комплектациях Trendline, Comfortline, Sportline и Individual имеет обычную решетку радиатора, а в исполнениях GT, GTI и R32 несет решетку с сотовой структурой.

Шестиугольник из алюминия: наружная рамка эксклюзивной радиаторной решетки концепта Iroc выполнена из светлого алюминия с матово-волокнистой структурой поверхности. С тех пор, как дебютировал нынешний Golf GTI, "соты" внутренней части решетки стали визитной карточкой спортивных автомобилей Volkswagen. Как предусматривает концепция, шестиугольная решетка радиатора продолжается вниз до выполненного в темных тонах нижнего спойлера. Слева и справа от нее расположены два дополнительных дефлектора для охлаждения тормозных механизмов. Верхняя поперечина решетки смыкается с капотом, а короткие боковые элементы ограняют ксеноновые фары концепта. Шестигранность решетки таким образом определяют почти насильно поджавшие нее с боков фары. Относительно небольшие "глаза" фар глубоко посажены в крылья. Вместе с решеткой радиатора они отметают всякие сомнения, почему Iroc окрашивают в цвет "viperngrun" (зеленая гадюка).

V-образная подштамповка до передних стоек: продолжая линии решетки радиатора, к передним стойкам устремляются две стремительные подштамповки, зрительно разделяющие капот на три части. Поверхности капота таким образом становятся как бы продолжением решетки радиатора. Передние стойки особо не выделяются, т. к. их прикрывает почти панорамное ветровое стекло. Боковые поверхности капота плавно переходят в мощные крылья.

Поверхности и линии: тот, кто, приложив руку, проведет ею по фаре, крылу и двери, почувствует, как сплелись между собой линии и поверхности кузова. Этот эффект подчеркивает плечевая линия, проходящая над передней колесной аркой и ручкой двери и устремляющаяся к верхнему краю заходящих на боковины задних крыльев фонарей. "Играющая" в зависимости от углов зрения и падения света боковина создает потрясающее ощущение напряженного мускула.

Бесконечно длинная крыша: зрительно бесконечная линия крыши, подчеркнутая практически незаметной средней и выделяющейся задней стойкой, слившееся воедино боковое остекление придают кузову Iroc самобытный и динамичный внешний вид. Почти плоские боковые стекла зрительно удлиняют кузов. Можно сказать больше: такой силуэт переворачивает классические представления о спортивном автомобиле, обязывающие его иметь короткую крышу и длинный капот. Это делает Iroc уникальным. Не только внешняя, но и ездовая динамика усиливается интегрированным в заднюю кромку крыши спойлером. Последней, но не менее важной особенностью являются рельефные задние фонари, вмешивающиеся в черно-зеленую игру красок концепта.

Типичная и одновременно совершенно новая задняя часть: при взгляде сзади обращают на себя внимание рельефные формы задних фонарей. Типичная и одновременно совсем новая "корма" автомобиля Volkswagen. Настроение автомобиля определяют образовывающие так называемую "талию" пропорции линии крыши и плечевой линии. За яркими контурами видны классические спортивные линии. Именно ими обладает Iroc. Простирающаяся далеко назад крыша позволила дизайнерам немного сблизить по центру боковины и установить верхнюю часть средней и задней стойками на выраженную плечевую линию сзади. И без того широкая колея при этом зрительно еще увеличилась. Факт остается фактом: в этом случае контраст пропорций четко выделенных ключевых элементов задней части кузова создает напряженный силуэт.

Глаза фонарей: этот эффект подчеркивается напоминающими глаза контурами расположенных горизонтально фонарей, которые, заходя на задние крылья, являются как бы продолжением задних стоек. Зрительно уменьшенное заднее стекло четко отделяется от нижней части двери багажного отсека и бампера. Широкая колея, установленная на широком плечевом поясе зауженная крыша плюс спойлер и намеченный в заднем бампере диффузор олицетворяют силу Iroc. Еще одна совершенная деталь: как бы продолжая диффузоры и подчиняясь общей динамике, даже наконечники выхлопных труб имеют трапециидальную форму.

Трансформируемый четырехместный салон: Iroc - четырехместный автомобиль. Под широко открывающейся (и одновременно далеко заходящей на крышу) дверью находится солидный багажный отсек объемом более 300 литров. Погрузочная высота осталась такая же, как и у первого Scirocco. Сложив задние сиденья, объем багажного отсека можно значительно увеличить. Груз, уложенный на образовавшейся таким образом площадке, можно легко закрепить, откинув задние части спинок и установив в появившихся направляющих приспособления специальной фиксирующей системы.

Спортивное оснащение: концепция динамики Iroc также нашла отражение в салоне. Согласно специальному дизайнерскому проекту был создан салон, бескомпромиссно нацеленный на спортивное применение. Именно на гоночный уровень указывают спортивные "ковши" сидений и пятиточечные ремни безопасности с расположенными по центру замками. Разумеется, ключом композиции являются приборы и элементы управления. Два больших "циферблата" созданной с нуля панели приборов являются оптическим центром кокпита. Спидометр и тахометр, расположенные в темном акриловом корпусе подсвечены синеватым светом. Водителю открываются два колодца, каждый из которых образован двенадцатью светящимися стержнями, подчеркивающими трехмерную глубину комбинации приборов. Оба циферблата приборов венчают светлые металлические кольца. Поверхность окрашенных элементов передней панели и других деталей салона облагорожена структурой, напоминающей кристаллическую. Нарушая условности: вообще считается, что практически вся отделка салона выполнена вопреки устоявшейся практике и теории применения материалов. Дизайнер салона скомбинировал между собой контрастирующие по цвету материалы, такие как неопрен цвета "viperngrun" (зеленая гадюка), кожу с тиснением под рептилию (двуцветный черный антрацит) и "дышащий" высокотехнологичный материал "Space-Fabric" (черный титан). Обшитая черной кожей передняя панель соседствует с черным карбоновым покрытием дверей, области крыши и обрамления важнейших функциональных блоков в пространстве для ног. Например, прочные выполненные под алюминий скобы ручек открывания дверей по форме и цвету соответствуют компактной центральной консоли. Еще один пример: прячущийся в консоль рычаг переключения передач, выезжающий оттуда в рабочее положение только при включении зажигания - инновационная противоугонная система и одновременно захватывающая визуализация технической мысли. Ну и, наконец, пара примеров отделки передней панели, свидетельствующих о внимании Volkswagen к деталям. Матово серебристые шестигранные дефлекторы климатической установки повторяют стилистику решетки радиатора, а ряд классических тумблеров звучит цитатой из мира больших гонок.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
22.08.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
22.08.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
22.08.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
22.08.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
22.08.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
22.08.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
22.08.2017


Добавить комментарий!