На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Концепты

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Концепты

BlueSport
EcoRacer
VW Iroc
Microbus
Touareg V6 TSI





EcoRacer

EcoRacer EcoRacer EcoRacer EcoRacer EcoRacer

Марка Volkswagen представила на токийском автосалоне (22 октября - 6 ноября 2005 года) прототип спортивного автомобиля EcoRacer, который может войти в историю, как один из самых экономичных спортивных автомобилей своего времени.

EcoRacer - образец автомобиля, который имеет расход всего лишь 3,4 литра и развивает скорость 230 км/ч. Эта модель - одновременно купе, родстер и спортивный автомобиль. Опытный прототип Volkswagen приводится в движение дизельным двигателем будущего поколения TDI.

Яркими чертами дизайна автомобиля являются: форма решётки радиатора и двойные фары, располагающиеся одна над другой. Эти элементы задают основные формы передней части, которые можно будет увидеть завтра или послезавтра на будущих спортивных моделях. Картину дополняют, расположенные возле средних стоек и типичные для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя, воздухозаборники. Мощные обводы крыла и плотно сидящие в колёсных нишах колёса с 17 дюймовыми дисками из лёгкого сплава, предают внешности автомобиля дополнительную энергию.

Концепт обладает неповторимой динамикой. Для EcoRacer была разработана полностью новая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Треугольный рычаг независимой подвески выполнен из алюминия, так же как и поворотная опора. Четырёх- рычажная задняя подвеска создана на основе конструкции, применяемой в семействе автомобилей Golf. Её использование на спортивном автомобиле с центральным расположением двигателя подчёркивает потенциал конструкции подвески, которая идеально подходит для переднего, заднего и полного привода. Для концепта (с распределением веса на переднюю/заднюю оси, составляющим 40/60) она была специально доработана с учётом концепции центрального расположения двигателя и стала легче на несколько килограммов.

EcoRace - спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Благодаря кузову из углеродного волокна, он весит всего 850 кг и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 с. Автомобиль оснащен новым 100 киловаттным турбодизелем следующего поколения. Он демонстрирует перспективный синтез жёсткой экономии и подлинно спортивного характера.

Кузов EcoRacer имеет 3,77 м в длину, 1,74 м в ширину и всего лишь 1,21 м в высоту. Расстояние между колёсами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками состав- ляет 2,48 метра. Передний и задний свесы кузова очень малы. К этим размерам необходимо добавить, что колея имеет относительно большую ширину - 1,54 м впереди и 1,51 м сзади.

При соблюдении определённого экономичного режима езды можно на полностью заправленном баке (30 литров) проехать намного больше 1000 километров.

EcoRacer - купе: Оперение, двери и детали крыши сделаны из углепластика. Замки дверей EcoRacer открываются электромеханическим устройством. При этом - при помощи системы Keyless-Entry-and-Go (посадки и трогания без ключа) - не только разблокируется замок, но и одновременно соответствующая панель крыши при помощи газового амортизатора поворачивается вверх, чтобы облегчить посадку и высадку. При помощи нескольких ручек эти элементы крыши и тавровую балку, продольную распорку между ними, можно полностью снять и уложить позади сидений.

EcoRacer - родстер: За несколько минут можно снять или установить целиком всю крышу вместе со встроенными стёклами. При этом снимаются задние воздухоза- борники, образующие заднюю часть кузова купе. Теперь, без воздухозаборников и крыши купе становится родстером.

EcoRacer - спортивный автомобиль: В качестве последней метаморфозы родстер превращается в спортивный автомобиль. Для этого нужно лишь ослабить специальное крепление в районе передних стоек, чтобы снять ветровое стекло вместе с рамой и верхней облицовкой передней панели. Вместо этого модуля устанавливается стекло минимальных размеров со специальной облицовкой передней панели. Результат: чистокровный скоростной автомобиль.

Настолько же конструктивно уникальным, как и весь кузов, является двигатель TDI автомобиля EcoRacer. Он отражает будущее дизельных двигателей: экологичный, мощный и очень легко адаптируемый к изменениям. Двигатель 1,5 TDI еще находится на стадии испытаний. Аналогично новому двигателю Twincharger (TSI) из класса бензиновых с непосредственным впрыском, турбодизель с непосредственным впрыском также демонстрирует высочайшую динамичность при низком расходе топлива. Конструкторы Volkswagen говорят в этом случае о концепции уменьшения размеров с применением наддува высокого давления.

Четырёхцилиндровый двигатель TDI развивает 100 кВт/136 л.с. при 4000 об/мин. При частоте вращения от 1900 до 3750 об/мин двигатель объёмом 1484 см3, с четырьмя клапанами на цилиндр, развивает крутящий момент величиной свыше 250 Нм. Степень сжатия 17,2:1. Столь же компактный, как и лёгкий, силовой агрегат отвечает планируемым нормам токсичности ОГ EU-5, и не только при его использовании в модели EcoRacer. Турбодизель оснащён автоматической коробкой передач с двухдисковым сцеплением DSG. Представляемый впервые на EcoRacer, двигатель 1.5 TDI обладает, помимо всего прочего, потенциалом реализации принципа CCS. CCS (Combined Combustion System - комбинированная система сгорания) - это процесс сгорания, который при использовании синтетического моторного топлива объединяет в себе достоинства дизельных и бензиновых двигателей. Эта система представлена впервые.

Благодаря центральному расположению двигателя, углепластиковому кузову и очень лёгкой ходовой части стало возможным достичь идеального для спортивного автомобиля такого типа распределения массы — 40/60 (спереди/сзади). Мощь двигателя передаётся дороге через шины — впереди размером 175/55 R17, сзади 225/45 R17.









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
22.08.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
22.08.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
22.08.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
22.08.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
22.08.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
22.08.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
22.08.2017


Добавить комментарий!