На заре автопрома многие конструкторы пытались доказать, что автомобиль – не роскошь, но только инженерам концерна Фольксваген удалось претворить эту идею в жизнь. В автосалонах Фольксваген представлены автомобили, которые удовлетворяют вкусы каждого покупателя.
Почему важно покупать Фольксваген у официального дилера? Только официальный дилер Volkswagen гарантирует Вам оригинальные запчасти, заводскую сборку и безопасность приобретенного автомобиля.
В течение гарантийного срока Вы можете обращаться к официальному дилеру Volkswagen с любыми неполадками или вопросами, и Вам всегда предложат быстрое решение.
Polo Golf Golf GTI Golf Plus CrossGolf Jetta Touran Eos Passat Passat CC Tiguan Touareg Phaeton Commercial

> Volkswagen > Tiguan

 

Eos
Golf
Jetta
Passat
Passat CC
Phaeton
Polo
Tiguan
Touareg
Touran
Коммерческие
Концепты
Будущее
Тюнинг
Новости
Тест-драйвы
 

Tiguan

Tiguan: „Дважды внедорожник года 2008“
Tiguan Sport & Style
Tiguan „Track & Field“
Tiguan „Trend & Fun“
Tiguan base
Комплектация Tiguan
Tiguan Технология TSI





Tiguan Технология TSI

Tiguan Технология TSI Tiguan Технология TSI Tiguan Технология TSI Tiguan Технология TSI

Самый динамичный кроссовер
Tiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л.с.). Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км.

Технология TSI

Объединяя драйв и экономичность
При разработке технологии TSI мы ставили перед собой цель создать двигатели, которые бы имели значительные преимущества в экономичности и снижения выбросов СО2 и одновременно с этим отличались бы непревзойденными мощностными характеристиками.

Преимущества «минимизации»
Секрет успеха двигателей TSI во многом связан с концепцией минимизации – от мотора с меньшим объемом при минимальном расходе топлива достигается максимальная мощность. Уменьшение рабочего объема способствовало повышению КПД за счет снижения потерь на трение. Малый объем позволил также снизить массу двигателя и, соответственно, всего автомобиля. Все эти технические решения являются важной составляющей технологии TSI.

Непосредственный впрыск плюс турбонаддув
Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя.

Пиковый момент в широком диапазоне оборотов
Настройка двигателей TSI организована таким образом, что уже при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1500 или 1750 об./мин. показатель крутящего момента достигает максимальных значений. Это положительным образом отражается как на экономичности, так и на динамике. Водитель имеет в распоряжении высокую мощность в широком диапазоне оборотов. Кроме того двигатели TSI превосходно комбинируются с трансмиссиями с более длинными передаточными числами, что также повышает топливную экономичность.

Признан и многократно награжден
Очень важно, что технология TSI имеет выдающийся практический результат – низкий расход и, соответственно, уменьшение вредных выбросов. Профессиональный мир высоко оценил достоинства двигателей этого семейства. Двухнаддувные моторы TSI три года подряд в 2006, 2007 и 2008 годах получали звание «Двигатель года» в самом престижном техническом конкурсе «Engine of the year».









 

Новости

Тюнеры сделали внешность Volkswagen Phaeton "правильной"
По мнению некоторых экспертов, главная причина недостаточно высоких продаж седана Volkswagen Phaeton кроется в том, что..
21.10.2017
VW готовит к ЧМ по футболу спецверсию Team
К Чемпионату мира по футболу 2010 г. немецкий концерн Volkswagen выпустит специальную серию автомобилей под названием..
21.10.2017
Загадочный седан компании Volkswagen обрёл форму
Осенью прошлого года поползли слухи о новом седане марки Volkswagen. Затем эти слухи подтвердились шпионскими снимками,..
21.10.2017
Volkswagen привез в Детройт среднемоторный дизельный родстер
В рамках автосалона в Детройте компания Volkswagen представила прототип компактного родстера, который сможет составить..
21.10.2017
Volkswagen показал Polo нового поколения
На пресс-конференции в Женеве концерн Volkswagen показал обновленный Polo 2010 модельного года. Популярный хэтчбек..
21.10.2017
Новый Volkswagen Touareg станет дешевле
Если верить неофициальной информации, то уже через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое..
21.10.2017
Volkswagen Scirocco: экономия по-английски
Немецкий концерн Volkswagen в начале следующего месяца начнет продажу новой бюджетной версии автомобиля Scirocco.Речь..
21.10.2017


Добавить комментарий!